Условия динамического подсчета криптовалюты

Цена криптовалюты крайне волатильна, поэтому и клиент, и «Paybis» всегда рискуют потерять часть суммы во время проведения транзакции. Чтобы гарантировать обеим сторонам одинаково справедливые условия, для криптовалюты мы внедрили политику динамического ценообразования.

И вот, как влияет эта политика на операции ПОКУПКИ криптовалюты на платформе «Paybis» (в дальнейшем именуемые «операциями ПОКУПКИ»):

Для всех операций ПОКУПКИ цена криптовалюты, а, следовательно, и сумма криптовалюты, отправляемая клиенту, фиксируется на 30 минут. После истечения с начала транзакции 30 минут цена на криптовалюту начинает обновляться с регулярностью 1 раз в минуту, обновление цены происходит вплоть до завершения операции.

Цена на криптовалюту фиксируется на 30 минут, что позволяет большинству наших клиентов получить точную сумму, указанную в начале операции. Большая часть платежей принимается в течение 15 минут, поэтому данная политика никак не повлияет на большую часть транзакций. Однако в силу неподвластных нам обстоятельств на поступление некоторых платежей требуется больше времени (например, из-за задержек со стороны банков или поставщиков услуг обработки платежей по кредитным картам). Чтобы гарантировать, что ни одна сторона не понесет убытки вследствие изменения цены на криптовалюту, сумма криптовалюты, которая будет отправлена клиенту, будет пересчитываться на основе рыночной цены на момент подтверждения получения вашего платежа.

Вот, как влияет эта политика на операции ПРОДАЖИ криптовалюты на платформе «Paybis» (в дальнейшем именуемые «операциями ПРОДАЖИ»):

Для всех операций ПРОДАЖИ цена криптовалюты, а, следовательно, и сумма фиатных денежных средств, отправляемая клиенту, фиксируется на 30 минут. После истечения с начала транзакции 30 минут цена на криптовалюту начинает обновляться с регулярностью 1 раз в минуту, обновление цены происходит вплоть до завершения операции.

Цена криптовалюты для операций ПРОДАЖИ фиксируется на 15 минут, потому что, как правило, для подтверждения операции с криптовалютой в блокчейне требуется не более 10 минут. Время, необходимое для получения подтверждения о проведении операции с криптовалютой, зависит от нескольких факторов, основным из которых является комиссия за проведение операции, оплачиваемая отправителем. Поэтому клиентам рекомендуется проверять, оплачена ли эта комиссия, ведь ее оплата обеспечит быстрое получение подтверждения о проведении операции.

Узнать размер текущей комиссии, которую необходимо оплатить для обеспечения быстрого подтверждения в сети биткоин, можно на этой странице: https://bitcoinfees.earn.com/.
 
Примечание: первоначальная «фиксированная» цена криптовалюты, как и «динамическая» цена рассчитываются на основе среднего значения от цен нескольких крупных бирж (таких как Kraken, Bitstamp, Bitfinex и т.д.).

PayBis Logo

Dynamic Cryptocurrency estimates terms & conditions

The price of cryptocurrencies is very volatile, which implies there is always a risk of loss of value for both customers and Paybis when doing a transaction. In order to ensure fair conditions for both parties, we have a dynamic cryptocurrency estimates policy in place.

Here is how the policy applies to transactions in which customers BUY cryptocurrency from Paybis (hereafter referred to as ‘BUY transactions’):

In all BUY transactions, the cryptocurrency price—and hence the cryptocurrency amount to be sent to customer—is fixed for 30 minutes. Once 30 minutes have passed from the moment of transaction initiation, the cryptocurrency price is updated once a minute for the transaction’s remaining duration.

The cryptocurrency rate is fixed for 30 minutes to ensure most of our clients are receiving the exact amount of cryptocurrency indicated at the start of the transaction. Most payments are approved within 15 minutes. Therefore, most transactions will not be affected by this policy. However, due to reasons beyond our control, some payments require more time ( for example, delays from banks or from our credit card processing provider). In order to ensure there are no losses for either of the parties due to a change in the price of a cryptocurrency, the amount of the cryptocurrency to be sent to the customer will be recalculated based on the market price at the very moment we get your payment confirmation.

Here is how the policy applies to transactions in which customers SELL cryptocurrency to Paybis (hereafter referred to as ‘SELL transactions’):

In all SELL transactions, the cryptocurrency price—and hence the fiat amount to be sent to customer—is fixed for 15 minutes. Once 15 minutes have passed from the moment of transaction initiation, the cryptocurrency price is updated once a minute for the transaction’s remaining duration.

The cryptocurrency rate in SELL transactions is fixed for 15 minutes because usually it takes no longer than 10 minutes for a cryptocurrency transaction to be confirmed on the cryptocurrency’s blockchain. Cryptocurrency transaction confirmation time depends on several factors, but the main factor is the transaction fee paid by the sender. Therefore, customers need to make sure they pay the fee as this will ensure quick confirmation of their transaction.

In order to estimate the current fee needed for quick confirmation of a Bitcoin transaction, please check this page: https://bitcoinfees.earn.com/.

Note: The initial “fixed” price of cryptocurrency, as well as its “dynamic” price, is calculated based on the average cryptocurrency price across several major Crypto-Fiat exchanges (i.e. Kraken, Bitstamp, Bitfinex, etc).


PayBis Logo
×