Политика рефандов

В данной статье описан порядок возврата средств на Paybis в зависимости от типа выполняемых обменных операций.

Paybis.com гарантирует право любого Пользователя на возврат средств, если Пользователь не удовлетворен качеством предоставленных Услуг.
Кроме того, Paybis.com признает право Пользователя передумать, даже если счет Пользователя уже был пополнен, и потребовать возврата средств.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Данный Порядок возврата средств применяется исключительно к Комиссионным сборам и Средствам Пользователя.
  • Paybis.com обязуется приложить все усилия для оказания помощи Пользователям в случае возникновения споров, связанных с возвратом приобретенных криптовалют
  • Возвраты и Возмещения средств сверх первоначальной суммы запрещены
 

1. Общие положения

Пользователь, заплативший за Услуги сервиса Paybis.com, то есть заплативший комиссионный сбор, или пополнивший свой счет, может запросить Возврат или Возмещение средств в соответствии с Критериями правомерности, в описанном ниже порядке.
Возврат/Возмещение средств будет рассматриваться только в том случае, если Пользователь полностью удовлетворяет Критериям правомерности. Если Пользователь не удовлетворяет одному из Критериев правомерности, Paybis.com имеет право по собственному усмотрению отклонить запрос пользователя на Возврат/Возмещение.
Чтобы запросить Возврат/Возмещение, Пользователь должен запросить и заполнить Форму Возврата/Возмещения и отправить соответствующую форму на адрес службы поддержки Paybis.com – [email protected]
В целях предотвращения Запрещенного поведения, все платежи и информация относительно Возврата/Возмещения могут быть проверены Paybis.com. В этом случае Paybis.com может потребовать от Пользователя предоставить определенные документы, включая, но не ограничиваясь документами, удостоверяющими личность, копией Платежной карты Пользователя и Счетом-фактурой и/или любыми иными доказательствами того, что спорный платеж был произведен. В случае не предоставления Пользователем необходимых документов или информации в течение 3 (трех) дней с даты запроса от Paybis.com или в случае каких-либо сомнений относительно подлинности предоставленных документов, Paybis.com имеет право отклонить запрос Пользователя на Возврат/Возмещение средств.
Paybis.com обязуется обработать Форму Возврата/Возмещения Пользователя в кратчайшие практически осуществимые сроки. Время ответа будет зависеть от заявленных причин запроса. В любом случае, Paybis.com обязуется уведомить Пользователя о результатах выполнения запроса в соответствии с установленными ниже сроками.
Запрос на Возврат/Возмещение средств будет удовлетворен или отклонен только после тщательной проверки со стороны Paybis.com.
ПРИМЕЧАНИЕ. Предоставление Формы Возврата/Возмещения не гарантирует, что запрос Пользователя будет удовлетворен.

2. Транзакции с участием криптовалюты (т.е. Биткоин)

Возврат средств невозможен для всех транзакций, где клиент покупает Криптовалюту. Однако в случае, если клиент передумал и хотел бы вернуть купленную Криптовалюту, Paybis сможет выкупить ее обратно по текущему рыночному курсу за вычетом комиссионного сбора за проведение транзакции. Другими словами, клиент может обменять купленную Криптовалюту (т.е. Биткоин) на любую существующую Цифровую Валюту (например, PayPal) или Способ Оплаты (т.е. платеж кредитной картой или банковский перевод).
Причиной такого порядка является тот факт, что цена Криптовалюты постоянно изменяется, поэтому стоимость купленной Криптовалюты на момент возврата будет отличаться.
 

3. Транзакции БЕЗ участия криптовалюты (т.е. Биткоин)

Возврат возможен в течение 30 дней с момента проведения операции обмена. Paybis взимает с клиента единовременный комиссионный сбор в размере 5% от суммы сделки плюс любые дополнительные сборы за услуги, связанные с отправкой средств клиенту с помощью оригинального метода оплаты.
Например, если клиент купил Цифровую Валюту с помощью денежных переводов Money Gram и хотел бы получить возврат средств, он должен будет вернуть приобретенную цифровую валюту в полном объеме транзакции, по которой будет происходить возврат средств. В свою очередь, PayBis отправит деньги обратно через Money Gram за вычетом комиссии за перевод средств. В результате клиент получит средства в размере своего первоначального платежа за вычетом 5% и комиссии Money Gram за перевод средств.
 

4. ОТЗЫВ ПЛАТЕЖА

Paybis.com рассчитывает на то, что Пользователь свяжется с ним, используя контактные данные Paybis.com, чтобы решить любую проблему или вопрос, связанные с его/ее платежами, до запроса Пользователя на отзыв платежа. Настоящий Раздел не затрагивает никаких прав и/или требований, которые Пользователь может иметь к банку/финансовому учреждению.
Paybis.com будет расследовать любые запросы на отзыв платежа, сделанные Пользователем, и в ответ сообщит Банку-эмитенту Пользователя, были ли отменены определенные Услуги или Транзакции.
Paybis.com оставляет за собой право «заморозить» счета Пользователя и заблокировать Средства Пользователя на время процедуры расследования отзыва платежа.

5. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Любые комиссионные сборы, возникающие при обработке Возврата/Возмещения средств, оплачиваются исключительно Пользователем. Такие сборы будут вычтены из окончательной суммы к Возврату/Возмещению.
В данный Порядок возврата средств время от времени будут вноситься изменения в случае поправок в законодательстве. Условия Порядка возврата средств могут быть изменены сервисом Paybis.com, и в случае любых изменений, Paybis.com сделает соответствующее объявление. Изменения вступят в силу после уведомления Paybis.com.
В случае, если Пользователь не желает принимать условия пересмотренного Порядка возврата средств, он/она не должен/должна продолжать пользоваться Услугами Paybis.com. Если Пользователь продолжает пользоваться Услугами после даты вступления в силу изменений, его/ее использование Услуг регулируется новым Порядком возврата средств.
 

PayBis Logo
×

Refund Policy - PayBis

Refund Policy

This article outlines Paybis Refund policies based on types of exchange transactions performed.

Paybis.com guarantees to any of its User his/her right for refund if such User is not satisfied with the quality of the provided Services.

Furthermore, Paybis.com declares that its User has the right to change his/her mind in case the User’s Account was already funded and to request his/her Funds to be returned.

NOTE:

  • This Refund Policy concerns exclusively Transaction fees and Users’ Funds.
  • Paybis.com undertakes to make its best efforts to assist the Users in case of any disputes related to refunds of purchased crypto-currencies
  • Refunds and Returns in excess of the original amount are prohibited

 

1. General Conditions

The User who has paid for the Paybis.com Services, i.e. paid a transaction fee, or has funded his account may request a Refund or Return in accordance with the Eligibility Criteria as further set out herein.

Refund/Return will only be considered where the User complies with the Eligibility Criteria in full. Where the User fails to meet any of the Eligibility Criteria, Paybis.com shall have the right, in its sole discretion, to decline the User’s request for a Refund/Return.

In order to apply for a Refund/Return, the User must request and complete a Refund Form/Return Form and send the respective form to the Paybis.com support address - [email protected]

To prevent Prohibited Conduct, all payments and information related to Refund/Return may be verified by Paybis.com. In such case, Paybis.com may request the User to provide certain documents, including, but not limited to, identification documents, copy of the User’s Payment Card and Invoice or/and any other prove of the fact that the disputed payment was made. In case the User fails to provide appropriate documents or information within three (3) days upon the Paybis.com request or in case of any doubts as to authenticity of the provided documents, Paybis.com shall be entitled to decline the User’s Refund/Return request.

Paybis.com shall process the User’s Refund Form/Return Form as soon as it is reasonably practicable. Response times will vary depending on stated reasons for the request. In any case, Paybis.com shall notify the User on the outcome of the request in accordance with the timescales set out herein.

The Refund/Return request will only be approved or declined after meticulous verification made by Paybis.com.

NOTE: Submission of Refund Form/Return Form does not guarantee that the User’s request will be satisfied.

2. Transactions involving a Cryptocurrency (i.e. Bitcoin)

Refunds are not possible for all transactions where the User is purchasing a Cryptocurrency. However, in case the User changed his mind and would like to return the purchased Cryptocurrency, Paybis would be able to buy it back based on the current market rate minus the service fee for the transaction. In other words, the User can exchange the purchased Cryptocurrency (i.e. Bitcoin) for any existing Digital Currency (i.e. PayPal) or Payment Method (i.e. Credit Card payment or Bank Transfer).

The reason for such policy is the fact that the f Cryptocurrency price changes constantly, thus the value of the purchased Cryptocurrency at the moment of refund will be different.

 

3. Transactions NOT involving Cryptocurrency (i.e. Bitcoin)

Refunds are possible during 30 days from the exchange operation. Paybis will charge the User the one time refund fee of 5% of the transacted amount plus any additional service fees incurred by sending the funds to the User via original payment method.

For example if the User have purchased Digital Currency via Money Gram money transfers and would like to get a refund, he would have to send the purchased digital currency back in full amount of the refunded transaction, PayBis in return would send money back via Money Gram deducting the transfer fee, as a result the User would get his original payment less 5% and less Money Gram transfer fees.

4. Transactions involving Amazon.com Gift Cards purchase from Paybis.com

Purchasing Amazon.com Gift Card from Paybis.com website, the User should redeem the balance right away after such purchase because transactions are non-refundable.

If the User is not able to redeem the card’s balance due to limitations of his Amazon.com account, Paybis.com might consider taking the card back, however if there is no balance on the card or balance is not enough, Paybis will not be able to refund the transaction.

Force majeure:
- Paybis does not take liability for the cases when the User is not able to redeem an Amazon.com gift card due to the fact that there is no balance or the Gift Card code is invalid. At the moment of providing the User with the Amazon.com gift card code Paybis also provides a screenshot of the gift card’s balance, ensuring that the Gift Cards balance is checked at the moment of sending it to the User.
- Paybis cannot be held liable for the User misusing the code or not ensuring safety of it over the Internet because any party having access to the User’s email or device is able to redeem the code without User’s authorization.
- Amazon.com does not provide services to investigate how the Gift Card was used, therefore Paybis.com will not be able to help investigating the problem.
- It will be up to Paybis’ own discretion to decide if such cases are eligible for User compensation based on the previous partnership between Paybis.com and the User.

5. CHARGEBACKS

Paybis.com expects the User to contact it using Paybis.com contact details to resolve any problem or issue related to his/her payments, before the User makes any Chargeback request. This Section does not affect any rights and/or claims, which the User may have against the bank/financial institution.

Paybis.com will investigate any Chargeback requests made by the User and in response will inform the User’s Issuing Bank whether any Service or Transaction has been cancelled.

Paybis.com reserves the right to suspend the User's account and lock the User's Funds during the chargeback investigation procedure.

6. MISCELLANEOUS

Any charges, which arise upon processing Refund/Return, shall be borne solely by the User. Such charges will be deducted from the final amount of the Refund/Return.

This Refund Policy will be amended from time to time if there is any change in the legislation. Terms and conditions of the Refund Policy are subject to change by Paybis.com and in the case of any amendments, Paybis.com will make an appropriate announcement. The changes will apply after Paybis.com has given a notice.

In case the User does not wish to accept the revised Refund Policy, he/she should not continue to use Paybis.com Services. If the User continues to use the Services after the date on which the change comes into effect, his/her use of the Services is to be bound by the new Refund Policy.


PayBis Logo
×