Условия пользования - PayBis

Условия пользования

Правила

Данное Соглашение регламентирует все условия по оказанию услуг сервисом обмена электронных валют «Paybis». Используя сервис обмена «Paybis», клиент принимает все указанные условия Соглашения. В том случае, если клиент нарушил правила, операция обмена не производится.
 

Положения и Термины

Обменный сервис это программно-аппаратная система «Paybis.com», которая находится по адресу  http://paybis.com.
Клиент – это физическое или юридическое лицо, которое использует любую платежную систему сервиса обмена. Клиент должен быть согласным с условиями, указанными в данном Соглашении.
Платежная единица – это расчетная единица соответственной платежной системы. Платежная единица определяет ряд прав на предъявление претензии, а также других прав, обеспечиваемых Соглашением, которое используется клиентом и платежной системой.
Платежная система – это электронная денежная система, которая позволяет совершать национальные и международные денежные сделки онлайн. К таковым относятся: оплата покупок, перечисление средств от физического лица юридическому и наоборот, а также различные денежные сделки в бизнес-сегменте.
Персональные данные держателя -  это личная информация о клиенте платежной системы. Данная информация фиксируется в клиентском заказе обменного сервиса, чтобы координировать отправку денежных средств.
Заявка – это набор данных о клиенте, который поступает в электронной форме от пользователя и обозначает цель использования обменного сервиса клиентом. Также, во внимание берутся все пункты, указанные в Соглашении. Данная информация находится в тексте заявки.
 

Предмет Соглашения

В случае, если клиент подает заявку, используя программно-технические средства сервиса обмена, он/она дают разрешение на компенсацию в пользу обменного сервиса. Для отправки и получения суммы средств через сервис обмена с клиента взимается комиссия. Данные полномочия обозначены в деталях клиентской заявки.
 

Общие положения и нормы

Администрация обменного сервиса не несет ответственности за потери, вызванные неправильным или незаконным использованием сервиса Paybis. Данный сервис не покрывает убытки в случае ошибок клиента при заполнении форм, что может привести к отправке средств на неверный счет или к задержке при обработке заявок и платежей.
 

Непредвиденные обстоятельства

Сервис обмена не несет ответственности за любые ошибки или задержки при обработке заявок и других операций, которые возникают из-за технических неполадок компьютера или платежной системы (блокировка счетов, «заморозка» средств), а также из-за изменений в политической или гражданской сфере или любых других неконтролируемых действий третьей стороны.
Операция обмена электронной валюты считается полостью завершенной, когда обработка передаваемых средств от сервиса к клиенту успешно закончена. Такая операция является одноразовой и может быть выполнена вручную.
Согласно политике возврата, сумма денег, перечисленная за покупку товаров, не подлежит возврату после завершения сделки.
Сервис обмена имеет право прервать транзакцию на неопределенное время, пока клиент не предоставит удостоверение личности.
В случае, если сумма полученных средств отличается от той, что была указана в заявке на 20% и больше, то такая заявка может быть отменена администрацией обменного сервиса.
Во время операции по возвращению средств, комиссия взимается с полученных денег клиента.
В случае задержки в получении или отсутствии доставки средств с/на клиентский счет, сервис обмена не несет ответственности за какие-либо потери. Все жалобы следует направлять в соответствующую платежную систему.
В случае отказа идентифицировать ошибку или убытки на протяжении 1 месяца, или в случае неправильно предоставленной информации клиентом в процессе регистрации, пользовательский счет будет заблокирован. Средства данного счета также будут заморожены на неопределенный срок, пока не будет найдена причина блокировки.
Администрация сервиса обмена имеет право на хранение средств, передаваемые клиентами, которые пытаются взломать систему и получить незаконный доступ к сценариям сайта.
Вся персональная информация является конфиденциальной и не может быть передана третьим лицам. К исключениям относятся судебные запросы, запросы полиции или платежных систем.
Используя обменный сервис, клиент соглашается с тем, что администрация обменного сервиса несет ограниченную ответственность за средства, полученные от клиентов. Также, сервис не предоставляет клиенту никаких дополнительных гарантий.

Гарантии

В соответствии с Соглашением, гарантийный период составляет 48 часов с момента начала использования предмета Соглашения.
В том случае, если сервис обмена не перечисляет средства на клиентский счет в течение 48 часов (за исключением выходных дней и национальных праздников), то пользователь имеет право отменить соглашение и вернуть свои деньги. Все средства будут возвращены клиенту в течение 24 часов.
 

Разрешение конфликтов

В случае возникновения каких-либо недоразумений между клиентом и службой обмена электронных валют, то каждый спор будет разрешен путем переговоров с клиентом и администрацией.
 

Форма Соглашения

Клиент и администрация службы обмена должны быть осведомлены, что обе формы Соглашения (электронная и письменная) имеют одинаковую юридическую силу.
 

Изменения и поправки

 Администрация обменного сервиса имеет право в любое время вносить любые изменения и/или поправки в Соглашение без предварительного уведомления клиента.

Третья сторона

Конечный клиент дает свое соглашение на следующее:
  • Использование партнерских программ, которые позволяют совершать с помощью Вашей действующей кредитной карты различные транзакции на партнерском сайте. Данная служба не предоставляет клиенту дополнительные услуги или услуги сохранения криптовалюты на клиентском счете.
  • Партнерская служба имеет право передавать персональные данные клиента третьей стороне для совершения операций на партнерском сайте с помощью действующей кредитной карты клиента. После совершения платежных операций при помощи услуг третьей стороны, личные данные клиента будут отправлены в обменную службу третьей стороны. Персональные данные должны содержать: удостоверение личности (паспорт), информация, предоставленная во время регистрации (электронный адрес, пароль, место нахождения), а также данные о социальных сетях клиента.
  • Служба обмена электронной валюты имеет право также передавать личную информацию клиента третьей стороне, чтобы последняя смогла проверить информацию о платежеспособности клиента. Такая проверка может включать историю финансовых операций клиента, которая будет использоваться для предварительных проверок.
  • Если клиент согласен с условиями, он/она должен(-на) предоставить администрации сервиса правдивую информацию.  Неправдивые данные запрещены.
Клиент не обязан передавать свои личные данные партнерским сервисам или третьим лицам. Пользователь должен осознавать, что клиентские персональные данные могут быть переданы только с его согласия.

 


PayBis Logo
×

Terms of Service - PayBis

Terms of Service

Regulations

This Contract states all clauses of digital currency facilities Exchange Service Paybis. If clients use Exchange Service Paybis, they accept all clauses of the given contract. In case of that fact when a client doesn’t follow the rules, an exchange operation will not take place.
 

1.    Description of Clauses

Exchange Service is the halfway automatic framework “Paybis.com”. It is disposed at the web-site http://paybis.com.
Client is an individual or legal entity, which uses the payment system of Exchange Service. Client has to be concordant with all the terms that are needed in the Contract.
Payment Unit is a registration unit of the definite payment system. Such a unit defines a specific set of rights of claim or any other rights, which are provided by the Contract that is executable by the payment system and a client.
Payment System is an electronic money service, which allows accomplishing the national and international money transactions online: to pay for purchases, to send money from individuals to companies and opposite etc.
Receiver Account Information is a personal data of a client in the payment system. Such information is indicated in the client’s order for the Exchange Service for dispatch the payment units.
Order is a client’s information, which is accomplished in the electronic form and states the purpose of using the Exchange Service, taking into account the proposed clauses. This information is indicated in order details.
 

2.    The Main Object of the Contract

When the client makes an order by using technical methods of the Exchange Service, he/she permits to make compensation on behalf of Exchange Service. At the expense of client, the Service may transfer and receive an amount of payment units. These authorities are indicated in the client’s order details.
 

3.    Basic Theses and Clauses

The senior management of Exchange Service is not responsible for loss, caused by wrong or illegal use of the Service Paybis. The Service does not cover any damages in case of client’s mistakes in filling the forms that can lead to the sending the currency by wrong account or delays in the handling of requests and payments.
 

4.    Unforeseen Consequences

The Exchange Service is not liable for any mistakes or delays in processing applications and other operations, which originate from the technical failure of computer or payment system (block of accounts, freezing funds etc.), from changes in the political and civil field or any uncontrolled actions of the third person.
An exchange operation of digital currency is fully complete if the process of transferring money from Exchange Service to a client is successfully finished. Such an operation can be done by hand and is a single deal.
Concerning the return policy the amount of money, transferred for wares, is not subject to return to the client after exchange transaction.
Exchange Service can restrain a transaction of digital currency, as long as the customer will not show the identity card.
In case that the amount of received money differs from the Exchange Service order at the rate of 20% and more, then the order may be rejected by the Exchange Service.
 By the returning electronic costs, the commission of transfer is gathered from the client’s received money.
In the event of delay in getting or non-delivery of costs from or to client’s account, Exchange Service is not responsible for any loss. All the claims should be transferred to the corresponding payment system.
In the event of refusal to authenticate the mistake and authentication demands during one month or if the client gives wrong information during the registration, then his/her account will be blocked. Thus, costs of such an account will be also frozen as long as the cause of block will be found out.
The senior management of Exchange Service has a right to keep the transferred funds from clients, which try to hack or cheat scripts on the web-site.
All personal data of a client is private and may not be delivered to the third person. Exceptions are the requests of police, court or management of payment system.
If a client uses Exchange Service, then he/she concurs with the fact that Service’s responsibility is confined with funds received from customers. There are no additional guarantee and responsibility of Exchange Service to a client.
 

5.    Guarantee

According to the Contract, the guarantee period lasts 48 hours from the carrying out the object of the contract with Exchange Service.
If Exchange Service does not send the costs to customer’s account during 48 hours (exception are weekends and holidays), then the user can require the cancel of the agreement and return funds. All costs will be returned to the customer during 24 hours.

6.    Settlement of a Dispute

If there are some misunderstandings between a client and Exchange Service, then every dispute will be solved by way of negotiation with a client and service management.
 

7.    Form of the Contract

The Client and Exchange service must be aware of the legal equality of both digital and written forms.
 

8.    Modifications and Additions

The senior management of Exchange Service has the right to make any changes and/or additions to this Contract at any moment if it needed.
 

9.    Third Person

The ultimate user agrees with the following statements:

  • The Partner can use the third person services that are capable of putting funds and accomplishing transactions of different payments within partner’s site with help of your available credit card. 

  • Partner has a right to deliver personal information of a client to the third person service for performing the services on the partner’s site with using client’s available credit card. After executing the money payments with help of third person services, the client’s personal data will be delivered to the third person service provider. Personal data must include the identity card (passport) with the information, submitted during the registration process (E-mail, password, location) and also data of social sites, which is given by the client.

  • Exchange Service Company may also deliver the general information given by the customer to the third person service provider to let the last one to explore such information for determination of client’s paying capacity and responsibility. This examination may include the history of client’s transactions, which will be used for prior check-outs.

  • If the client agrees with these clauses, he/she must give the truthful information to the administration of exchange service. Any unveracious information of the user is forbidden.

  • The Client is not obliged to give his/her personal data to partner’s and/or third person services. The user must realize and accept the delivering of personal data to the third person service of user’s own accord.


PayBis Logo
×