Купить Payeer с помощью OKpay

BTC

Мин: ; Макс

BTC

Наш резерв:

Детали комиссии:
PayBis
необходима верификация!
необходима верификация!
Выберите файл...
Выберите файл...

Пожалуйста подождите, пока форма для нужной верификации будет подготовлена...

Пожалуйста, проверьте все дважды и помните что все поля, помеченные с (*) должны быть заполнены. Обратите внимание, что подача неверной информации может вызвать задержку в выплате.
Back

Пожалуйста, подождите, пока подготовятся данные

Пожалуйста, подождите, пока подготовятся данные

Купить Payeer с помощью OKpay

Несколько простых шагов, чтобы обменять OKPay на деньги Payeer
 
Специализация сервиса Paybis.com — различные платежные системы и обмены между этими системами. Если вы не знаете, как обменять OKpay на Payeer, пожалуйста, внимательно прочитайте эту статью. OKpay — это система электронных денег, которая продолжает быстро развиваться и завоевывать рынок.  Этот сервис предлагает отличные варианты сотрудничества корпоративным клиентам, минимизирует внутрисистемные комиссии и с легкостью интегрируется в работу любого интернет-проекта. Payeer — это система онлайн-расчетов, которая была разработана и создана в Грузии. Система эта довольно молода (она была создана лишь в 2008 году), но очень амбициозна. Payeer пользуется популярностью у клиентов, живущих в Восточной Европе и не только. Итак, что вам нужно сделать, чтобы конвертировать OKPay в Payeer?
 
  1. Пожалуйста, посетите сайт paybis.com. Вам нужно будет создать учетную запись, дабы получить доступ к его функционалу. Если вы не хотите проходить регистрацию, авторизируйтесь на сервисе при помощи аккаунта в Google или Facebook.
  2. Выберите правильные валюты для обмена. Вы видите списки по бокам экрана? Вам нужно выбрать вариант «OKPay» слева и «Payeer» справа.
  3. Теперь вам нужно установить сумму денег, которую вы будете обменивать. Либо же сумму, которая должна быть зачислена на ваш счет после проведения операции.
  4. Обмен пройдет анонимно. Верификация платежа не нужна.
  5. Нажмите кнопку «Готово» и дождитесь денег. 
 
Не тратьте время на другие сервисы! Попробуйте обменять OKPay на Payeer с Paybis! Все клиенты, которые приходят на сайт paybis.com, знают, что их деньги и личная информация защищены мощными системами безопасности. Все транзакции на нашем сервисе мгновенные, быстрые и застрахованные от возвратов. Если же вы столкнулись с проблемой, обратитесь в чат нашей службы поддержки, который доступен 24/7. Наши профессионалы отвечают сразу, потому что работают круглосуточно.
 

 Последние транзакции

15 мин назадAdvanced Cash Bitcoin 503.00
17 мин назадBitcoin Advanced Cash 50.00
43 мин назадBitcoin PayPal 110.98
49 мин назадBitcoin Yandex.Money 3302.76
51 мин назадBitcoin Yandex.Money 3069.65

Buy Payeer with OKpay

BTC

Min: ; Max

BTC

Our reserve:

Commission details:
PayBis
verification required!
verification required!
Choose a file...
Choose a file...

Please wait while required verification form is prepared...

Please check everything twice and remember that all fields marked with (*) must be filled in. Please be aware that providing incorrect information might cause payment delay.
Back

Please, wait while the content is being prepared...

Please, wait while the content is being prepared...

Buy Payeer with OKpay

Just A Few Steps To Change The OKPay To Payeer Money
Paybis.com has always been specialized on different payment systems and exchanges conducted between them. If you do not know how to exchange the OKpay to Payeer, please read this article carefully. OKpay is an electronic money system that still grows rapidly. It has got a lot of preferences for corporate users, so that’s why more and more services online start using it. With it you can swiftly and easily store and send money, pay for goods and purchase services. Payeer is an electronic walled system firstly invented in the country called Georgia. It is a rather young (it was established only in 2008) but very ambitious company with a lot of clients not only in Eastern Europe, but in the other world as well. So, what do you need to do in order to convert OKPay into Payeer cash?
  1. Please visit the site called paybis.com. You will need to create an account there in order to get access to the most delightful offer. If you do not want to pass through the registration, you can integrate the site with one of your social network (Google or Facebook).
  2. Then you need to choose the proper currencies for the exchange. Do you see the lists on the sides of the screen? You need to choose the option “OKPay” from the left one and “Payeer” from the right one.
  3. Now you need to set the money you need to exchange or get.  You can use the appropriate fields for that.
  4. There will be no ID verification, the exchange is absolutely anonymous.
  5. When you pass the verification, press “Finish operation” button to complete transaction.
Do not waste time with other companies and try to exchange the OKPay for Payeer with Paybis! All clients who come to paybis.com know that their money and personal information is protected by various security systems. We manage to make all transactions instant, quick, and without chargebacks. However, if you are stuck, please ask our support manager for help. He or she work 24 hours a day and will definitely resolve any issue you may face.

 Latest Transactions

24 min agoBitcoin PerfectMoney 204.30
27 min agoBitcoin Yandex.Money 9629.97
40 min agoCredit Card Bitcoin 800.00
1 h agoCredit Card Bitcoin 175.00
1 h agoBitcoin PayPal 73.86