Купить Skrill с OKpay

BTC

Мин: ; Макс

BTC

Наш резерв:

Детали комиссии:
PayBis
необходима верификация!
необходима верификация!
Выберите файл...
Выберите файл...

Пожалуйста подождите, пока форма для нужной верификации будет подготовлена...

Пожалуйста, проверьте все дважды и помните что все поля, помеченные с (*) должны быть заполнены. Обратите внимание, что подача неверной информации может вызвать задержку в выплате.
Back

Пожалуйста, подождите, пока подготовятся данные

Пожалуйста, подождите, пока подготовятся данные

Купить Skrill с OKpay

Где обменять Skrill на OKpay быстро и без проблем?
 
Основное направление деятельности Paybis — обмен различных видов электронных денег. С нами вы сможете конвертировать то, что хотите, абсолютно безопасно и без разорительных комиссий. Сегодня мы расскажем вам, как конвертировать Skrill в деньги на счету OKPay. Skrill — один из старейших электронных кошельков. У него много клиентов по всему миру, которые ценят предоставляемые им идеальные финансовые условия. OKPay — молодая, но очень амбициозная компания. OKPay по достоинству оценят интернет-бизнесмены, так как этот сервис можно с легкостью подключить к любому сайту. Итак, что вам нужно сделать, чтобы купить Skrill за деньги со счета OKPay?
 
  1. Зарегистрируйтесь на сайте www.paybis.com. Используйте свои учетные записи Facebook или Google для входа в систему.
  2. Теперь вам нужно перейти на главную страницу и обратить внимание на боковые списки с валютами. В них вам нужно выбрать системы, которые будут участвовать в обмене. Справа в данном случае нужно выбрать  «Skrill», а слева — «OKPay».
  3. Укажите сумму денег, которая будет обменена со счета Skrill или куплена для учетной записи OKPay.
  4. Верификация платежа не нужна.
  5. Осталось лишь закончить операцию и дождаться, когда ваши деньги поступят на счет в течение 24 часов.
 
Paybis — это сервис, который надежно защищен современными системами безопасности. Попробуйте продать деньги Skrill, обменяв их на наличные средства OKPay с Paybis — и убедитесь в том, о чем мы вам рассказали. Если у вас остались вопросы, наши менеджеры из службы поддержки всегда готовы дать на них профессиональный исчерпывающий ответ. Они работают 24 часа в сутки и связаться с ними можно через окно чата на веб-сайте.
 

 Последние транзакции

28 мин назадBitcoin PerfectMoney 204.30
31 мин назадBitcoin Yandex.Money 9629.97
44 мин назадCredit Card Bitcoin 800.00
1 ч назадCredit Card Bitcoin 175.00
1 ч назадBitcoin PayPal 73.86

Buy Skrill with OKpay

BTC

Min: ; Max

BTC

Our reserve:

Commission details:
PayBis
verification required!
verification required!
Choose a file...
Choose a file...

Please wait while required verification form is prepared...

Please check everything twice and remember that all fields marked with (*) must be filled in. Please be aware that providing incorrect information might cause payment delay.
Back

Please, wait while the content is being prepared...

Please, wait while the content is being prepared...

Buy Skrill with OKpay

Where to buy Skrill for OKpay without any problems?
Paybis always specializes on exchanges of different kinds of electronic money. With us you will be able to convert what you want without big fees and with great level of security. For example, we will tell you about the conversion between Skrill and OKPay accounts. Skrill is one of the oldest electronic wallets in the world. It has got a lot of customers around the world and provides them with good conditions of collecting and sending money. OKPay is a young, but ambitious company. It is liked by online businessmen, as it can be easily connected to any kind of online website or service. With it, you will be able to conduct your business without paying big fees and participating in different bonuses. So, what do you need to do in order to buy the Skrill for the OKPay? Read this instruction:
  1. Register at the site www.paybis.com. There you can also use your Facebook or Google accounts to log in.
  2. Now you have to proceed to the main page and pay attention to the side lists with currencies. There you need to choose the systems that will participate in the exchange. On the right there is an option called “Skrill” and on the left is the “OKPay”.
  3. Set the amount of money that will be sold from the Skrill account or bought for the OKPay account as well.
  4. There is no need to pass the ID verification.
  5. Now you can finish the operation and wait for your money coming within 24 hours.
Paybis has got many security systems everyone can test by using the system. Try selling Skrill money for OKPay cash with Paybis in order to believe us. As soon as you receive the money, you will never need another service. If you still have got any questions, our support managers are always there. They work 24 hours a day and can be reached through the chat window on the website if you have got any issues.
 

 Latest Transactions

23 min agoBitcoin PerfectMoney 204.30
27 min agoBitcoin Yandex.Money 9629.97
39 min agoCredit Card Bitcoin 800.00
1 h agoCredit Card Bitcoin 175.00
1 h agoBitcoin PayPal 73.86