Обменять PerfectMoney на Skrill

BTC

Мин: ; Макс

BTC

Наш резерв:

Детали комиссии:
PayBis
необходима верификация!
необходима верификация!
Выберите файл...
Выберите файл...

Пожалуйста подождите, пока форма для нужной верификации будет подготовлена...

Пожалуйста, проверьте все дважды и помните что все поля, помеченные с (*) должны быть заполнены. Обратите внимание, что подача неверной информации может вызвать задержку в выплате.
Back

Пожалуйста, подождите, пока подготовятся данные

Пожалуйста, подождите, пока подготовятся данные

Обменять PerfectMoney на Skrill

Как продать PerfectMoney за Skrill?
 
Paybis.com — это платформа, которая специализируется на различных денежных транзакциях в режиме онлайн. Многие клиенты каждый день приходят к нам, чтобы продать деньги со своих счетов PerfectMoney и купить наличные Skrill. PerfectMoney — довольно популярный электронный кошелек. Он широко распространен в разных странах. Для многих интернет-пользователей это основной способ покупки товаров и хранения денег в Интернете. Skrill — электронная система денежных переводов. Она имеет множество различных опций и позволяет клиентам выполнять широкий спектр действий, связанных с хранением и отправкой денег. Что нужно сделать, чтобы продать PerfectMoney и купить Skrill? Вот простая инструкция.
 
  1. Зарегистрируйтесь на paybis.com. Кроме того, вы можете использовать учетные записи Facebook или Google для входа на сайт.
  2. Перейдите на главную страницу и выберите в перечнях слева и справа интересующие вас валюты. То, что вы продаете (PerfectMoney), выберите из списка слева, а то, что покупаете (Skrill соответственно), выберите из списка справа.
  3. Задайте сумму наличных денег, которую вы хотите продать. Или наоборот, укажите сумму, которую хотите купить.
  4. Верификация платежа отсутствует.
  5. Завершите операцию и дождитесь денег в течение 4 часов.
 
Если у вас возникли вопросы или проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки. Менеджеры быстро и с легкостью помогут вам. Чат службы поддержки открыт 24/7. Если вы посещаете Paybis, знайте: ваша транзакция проверена, защищена и мгновенно отправлена на обработку. Наши клиенты всегда довольны нашей работой. Просто совершите обмен PerfectMoney на Skrill и убедитесь в этом не на словах, а в действии.

 Последние транзакции

10 мин назадBitcoin PayPal 30.00
14 мин назадBitcoin Advanced Cash 1001.75
27 мин назадPerfectMoney Bitcoin 737.50
50 мин назадBitcoin PayPal 50.00
1 ч назадBitcoin PayPal 30.00

Buy Skrill with PerfectMoney

BTC

Min: ; Max

BTC

Our reserve:

Commission details:
PayBis
verification required!
verification required!
Gift card number preview
Choose a file...
Choose a file...

Please wait while required verification form is prepared...

Please check everything twice and remember that all fields marked with (*) must be filled in. Please be aware that providing incorrect information might cause payment delay.
Back

Please, wait while the content is being prepared...

Please, wait while the content is being prepared...

Buy Skrill with PerfectMoney

How To Sell PerfectMoney For Skrill Money?
Paybis.com is a platform which specializes on various money transactions via Internet. Lots of clients every day come to us in order to sell money from their PerfectMoney accounts and buy Skrill cash. PerfectMoney is a rather popular electronic wallet. It is widely spread in various countries. For many people it is the main way to purchase goods and collect money in the Internet. It provides clients with swift and secure transactions, but sometimes it is not as convenient as we want. So, when it is a time to use other electronic transfer system, people visit us.  Skrill is an electronic currency transfer system. It has got many different options and allows clients to perform a wide range of actions connected with money storing and sending. What is needed to be done in order to sell your PerfectMoney for Skrill? Here’s the simple instruction.
  1. Please register at paybis.com. Also, you can use Facebook or Google accounts to enter the site.
  2. Then you need to proceed to the main page, where you have to choose the needed currencies. Choose what you sell (PerfectMoney) from the left list and what you need to buy (Skrill correspondently) from the right list.
  3.  Set the sum of cash you need to sell form the gift card or get to the Skrill account in appropriate fields.
  4. There is no need to pass the ID verification. The transaction will pass instantly.
  5. Now you need to finish the operation and wait for the money within 4 hours.
 In case you have got questions or faced any kind of problems, you need to contact our support team. They will easily help you. The support chat window is opened 24/7. When you visit Paybis, you know that your transaction is verified, secured and I being sent quickly. Our clients never suffer from refunds or scum. Just make a conversion of PerfectMoney into Skrill and join numerous happy people.
 

 Latest Transactions

18 min agoAdvanced Cash USD Bitcoin 32.39
20 min agoPerfectMoney EUR Bitcoin 1980.00
24 min agoAdvanced Cash EUR Bitcoin 500.00
33 min agoCredit Card Bitcoin 90.00
37 min agoAdvanced Cash USD Bitcoin 1537.00

 User Feedback