Политика AML и идентификация клиента - PayBis

Политика AML и идентификация клиента

Политика противодействия отмыванию незаконно полученных средств

Отмывание денег — это уголовный процесс, предполагающий конвертацию суммы незаконно полученных средств (терроризм, коррупция, торговля наркотиками и т. д.) при сокрытии истинного источника в юридических инвестициях. Это происходит потому, что незаконный характер таких средств не будет обнаружен из-за их материальных ценностей.

Правительства страны борется с отмыванием денег и террористическими финансовыми операциями в связи с необходимостью предотвращения вхождения преступных фондов в экономику. Финансовые и коммерческие учреждения являются наиболее доступными для незаконных процессов террористических и преступных организаций. Особенно уязвимы цифровые валютные услуги. Таким образом, наша компания PayBis принимает активное участие в предотвращении такой преступной деятельности во всем мире.

Для достижения этих целей:
1. Мы проводим процесс проверки личности клиента и личной информации и контролируем все совершаемые транзакции.
2. Наша команда отслеживает все подозрительные операции пользователей, а также операции, совершаемые нерегулярно.
3. Если наша компания подозревает незаконную деятельность или отмывание денег, она имеет полное право отменить такую сделку на любом этапе.
4. Согласно международному праву компания PayBis не обязана предоставлять клиенту какие-либо уведомления о подозрении в его в осуществлении преступных действий.
5. Такие действия компании основаны на данных документов по борьбе с отмыванием денег и Группы по разработке финансовых мер борьбы с отмыванием денег.

Чтобы предотвратить подозрительные операции и проверить личность клиента, команда нашей компании имеет право регулярно обновлять свою электронную систему в соответствии с новыми правилами (если они появляются). Мы также организуем различные тренинги для наших сотрудников для совершенствования методов борьбы с отмыванием денег.

Политика нескольких учетных записей

На нашем веб-сайте запрещено иметь более одной учетной записи.

Если обнаружено, что клиент имеет более одной учетной записи, все учетные записи будут временно заблокированы. Клиенту будет предложено выбрать, какая из его учетных записей будет активной, а остальные останутся заблокированными навсегда.

Если обнаружено, что клиент создает несколько учетных записей, чтобы преодолеть ограничения, установленные Paybis для определенного способа оплаты, Paybis оставляет за собой право запросить дополнительную проверку у клиента. В случае, если клиент не может предоставить запрошенную информацию, Paybis вернет платеж первоначальному отправителю, сохраняя при этом входящие и исходящие транзакционные сборы, если они применяются.

Список требуемых и сопроводительных документов:

Некоторые из следующих документов могут быть запрошены в процессе верификации на сайте Paybis.com:

Верификация личности:
  • выданный государством международный паспорт;
  • выданная государством ID-карта;
  • выданные государством водительские права;
  • селфи с документом в руках.
  • Верификация адреса:
  • счет за услуги или банковская выписка не старше 6 месяцев;
  • бумажные или электронные версии поддерживаются;
  • изменять документ не разрешается.
Документы для дополнительной верификации:
  • фото кредитной карты (в особых случаях, только при совершении платежа с дебетовой/кредитной карты);
  • селфи с кредитной картой (в особых случаях, только при совершении платежа с дебетовой/кредитной карты);
  • фото с распечатанной или написанной от руки декларацией (в особых случаях для операций с большими суммами).

Внимание: все требуемые документы должны быть предоставлены в хорошем качестве. Текст должен быть читабелен, не должно быть никаких изменений или редактирования фотографий. В противном случае мы будем вынуждены отклонить данные документы и запросить их заново без изменений и лучшего качества.


PayBis Logo
×

AML&KYC Policy - PayBis

AML&KYC Policy

Anti-Money Laundering Policy (AML)

The money laundering is the criminal process of converting the amounts of illegally obtained money (by terrorism, corruption, drug dealing, etc.) with hiding its true source into legal investments. It happens because illegal nature of such funds will not be discovered due to them becoming of material values.

The government of every country fights against money laundering and terroristic financial operations because it is necessary to prevent the entry of criminal funds into the economy. Financial and commercial institutions are the most easily accessible for illegal processes of terroristic and criminal organizations. Especially digital currency services are vulnerable. Thus, PayBis company takes an active part in the prevention of such criminal activity in the whole world.

For these goals we do the following actions:
1. We conduct the process of verification of the client’s identity and personal information and monitor all transactions made by customers.
2. Our team traces all suspicious operations of users and also those made under irregular circumstances.
3. If our company suspects the illegal activity or money laundering, it has the full right to cancel such transaction at any step.
4. According to the international law, PayBis is not obligated to give customer any notifications about suspicion in the user’s criminal actions.
5. Such company’s actions are based on the AML FATF references.

To prevent the suspicious operations and verify the client’s identity, the team of our company has the right to update its electronic system on the regular basis according to new regulations (if those appear). We also arrange various trainings for our staff for improving the methods of struggle against money laundering.

Multiple Accounts Policy

It is prohibited to have more than one account on our website.

If it is detected that a customer has more than one account, all of the accounts will be temporarily disabled. The customer will be requested to choose which one of his accounts will be active, while the others will stay blocked permanently.

If detected that a customer creates multiple accounts in order to overcome the limits set by Paybis for a certain payment method,  Paybis reserves the right to request additional verification from the customer. In case the customer is  unable to provide the requested information, Paybis will refund the payment to original sender, while keeping the incoming and outgoing transaction fees if those apply. 

List of the Required and Supported Documents:

Some of the following documents might be required during the verification process at Paybis.com

Identity Verification:
  • Government issued International Passport
  • Government issued Identity Card
  • Government issued Driving License
  • Selfie with an Identity Document
Address Verification:
  • Utility bill or Bank Statement, not older than 6 month
  • Paper versions or electronic versions are allowed
  • No modifications are allowed to the documents
Additional Verification Documents:
  • Photo of Credit Card (in specific cases, only when making a payment with your Debit/Credit Cards)
  • Selfie with Credit Card (in specific cases, only when making a payment with your Debit/Credit Cards)
  • Photo with printed or handwritten declaration (in specific cases, for high amounts)

Please note: All required documents should be provided in good quality, all texts should be readable, there should not be any modifications or edits of the document photos, otherwise we would have to reject them and request new copies without modification or in better quality.


PayBis Logo
×