Реферальная программа

Стань участником нашей партнерской программы!

    Особенности партнерской программы:

    • Зарабатывайте комиссию в размере 20% от суммы любой покупки, совершенной вашими рефералами
    • Платформа доступна на 9 языках и подходит для пользователей со всего мира
    • Большой раздел криптовалют и платежных услуг
    • Получайте оплату за все покупки, которые совершат в будущем ваши рефералы
    • Отсутствует предел потенциального заработка
    • Лучший курс обмена

    Почему стоит сделать выбор в пользу партнерской программы Paybis

    • Продвигайте надежные финансовые услуги, которые соответствуют требованиями FCA и FinCEN
    • Мощный сервис аналитики Affise позволит вам легко и быстро создавать отчеты
    • Ежемесячные выплаты в биткойнах или банковским переводом
    • Менеджер службы поддержки, готовый оказать помощь в решении ваших вопросов 24\7
    • Доступ по всему миру – мы предоставляем свои услуги в более чем 180 странах и 48 штатах Америки.
    • Высокий рейтинг на Trustpilot, насчитывающий более 10 000 отзывов

    Как работает партнерская программа Paybis?

    Партнерская программа Paybis – одна из самых высокооплачиваемых партнерских программ Биткоин бирж в отрасли. В отличие от большинства партнерских программ, которые работают по иерархической структуре привлечения рефералов, Paybis предлагает более высокий доход от комиссий пользователям, которые предлагают своей аудитории услуги платформы. Благодаря этому Paybis идеально подходит для администраторов и разработчиков сайтов, а также инфлюенсеров с большими и маленькими сообществами.

    Чтобы стать участником реферальной программы Paybis, выполните следующие действия:

    • Нажмите кнопку Войти/Зарегистрироваться и создайте аккаунт, если у вас еще его нет;
    • Перейдите по ссылке, которую мы вышлем на адрес Вашей электронной почты, чтобы активировать аккаунт;
    • После того, как Вы авторизуетесь в системе, перейдите во вкладку Предложения в левом углу Вашего личного кабинета;
    •  Выберите Все и найдите Вашу партнерскую ссылку;
    • Теперь Вы можете настроить и скопировать Вашу ссылку, чтобы начать продвигать Paybis.

    Если Вы новичок в продвижении услуг реферальных программ биткоин, Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями во время настройки аккаунта. Для того, чтобы получить помощь по любому вопросу, который может у Вас возникнуть, Вы можете обратиться к нашим менеджерам по работе с клиентами (служба поддержки), которые ответят на все Ваши вопросы в режиме реального времени. Наша партнерская сеть по криптовалюте является самой отзывчивой из всех партнерских программ по криптовалюте, с которыми Вы, вероятнее всего, работали. Мы очень этим гордимся.

    Если Вы стали членом нашей реферальной программы биткоин, помните о следующих условиях:

    1. Если Вы являетесь администратором и разработчиком сайтов, то у Вас должен быть свой канал распространения информации (вебсайт, сообщество в социальных сетях, канал на YouTube и т.д.);
    2. Каждый пользователь может зарегистрировать только один партнерский аккаунт на Paybis.com;
    3. Выплаты производятся на основе определенных условий, с которыми можно ознакомиться в разделах ниже.

    Почему Paybis является лучшей реферальной программой биткоин?

    Прежде всего, важно понимать, что Paybis – это биржевая платформа. Наши комиссии выгоднее, чем у традиционных торговых площадок, поэтому средний размер транзакции на нашей платформе выше, чем у остальных.

    Благодаря этому становится понятно, что средний размер выплат за транзакцию также намного выше, чем на других торговых платформах.

    Но это еще не все. После того, как пользователь использует Вашу реферальную ссылку, чтобы осуществить транзакцию на Paybis, он навсегда останется Вашим рефералом. Это означает, что за каждую последующую транзакцию, которую совершит Ваш реферал, Вы постоянно будете получать 20% комиссии!

    Давайте рассмотрим на примере:

    Представьте, что Вы продавец и предлагаете определенный продукт или услугу, которая приносит Вам доход в криптовалюте. Вы приводите покупателей на нашу платформу для завершения транзакции и получаете комиссию в размере 20% от суммы, которую они заплатили. С этого момента с каждого реферала, который продолжит использовать Paybis, Вы будете получать 20% от его транзакций.

    Также наша программа предусматривает многоуровневую систему рефералов. Если Вы пригласите администратора или разработчика сайтов присоединиться к Вашей партнерской программе, Вы получите 5% от приведенных им/ею рефералов. Благодаря этому мы являемся лучшей партнерской программой блокчейн.

    Выплаты по реферальной программе Paybis

    Как и в любой партнерской программе блокчейн, выплаты производятся каждый месяц при условии накопления минимальной суммы для вывода.

    Партнерская программа биткоин от Paybis производит выплаты всем партнерам с помощью банковского перевода SEPA или в биткойнах.

    Минимальная сумма для вывода средств составляет 50 долларов США для всех участников.

    Если вы правильно ввели все свои платежные реквизиты, Вы сможете создавать счета для ежемесячных выплат автоматически.

    Партнерская программа блокчейн как вид пассивного дохода

    Партнерский маркетинг блокчейн – один из самых популярных методов продвижения для этой новой отрасли. Поскольку общественность все еще мало знает о криптоиндустрии, возможности, которые в настоящее время предоставляют партнерские программы Биткоин бирж, могут привести к постоянному пассивному доходу, который будет все время расти.

    Если Вы ищете способы, как монетизировать свою аудиторию, или просто ищите новые платежные решения, благодаря которым можно использовать криптовалюты, Вы можете стать участником партнерской программы блокчейн и создать новый источник пассивного дохода.

    • Партнеры получают 20% от прибыли с каждой транзакции;
    • Партнеры с более крупными/корпоративными клиентами и устоявшимися сообществами могут претендовать на более крупные партнерские выплаты(> 20%);
    • Все последующие транзакции привлеченных Вами биткоин рефералов продолжают выплачивать Вам дивиденды.

    Постоянный рост нашей платформы и криптоиндустрии в целом делает партнерские программы Биткойн одним из лучших способов получения пассивного дохода.

    Единственная партнерская программа биткоин, которая гарантирует постоянные платежи

    Благодаря нашим преимуществам мы считаемся одной из лучших партнерских программ блокчейн: высокие комиссии, отличные конверсии и беспрецедентный охват.

    Насколько нам известно, на данный момент мы являемся единственной биржей, которая предлагает такие высокие регулярные выплаты со всех будущих покупок привлеченных пользователей. Это делает Paybis одной из лучших партнерских программ Биткойн в отрасли.

    Если в настоящее время вы являетесь участником другой партнерской программы Биткоин бирж и ищете более выгодный вариант, обязательно обратитесь к нашей команде. Мы предлагаем гибкие решения и адаптируемся к Вашим потребностям. Мы будем рады предложить Вам индивидуальное решение, благодаря которому мы сможем платить больше, чем Ваш существующий партнер.

    Партнерская программа блокчейн от Paybis FAQ

    После того, как Вы убедитесь в том, что Paybis является лучшей партнерской программой в криптоиндустрии, у Вас могут возникнуть более конкретные вопросы. В этом разделе мы ответим на наиболее частые вопросы по этой теме.

    Как я могу пригласить кого-либо присоединиться к партнерской программе?

    Просто скопируйте Вашу партнерскую ссылку и отправьте ее друзьям. Благодаря этой ссылке они смогут зарегистрироваться на Paybis и осуществить транзакцию. Помните, что ваш реферальный код Биткойн определяет связь между двумя сторонами.

    Как я могу получить выплаты?

    Как и большинстве законных реферальных программ в криптопространстве, раз в месяц вы можете получить выплату посредством банковского перевода или в биткойнах. Следуйте инструкциям на экране, укажите данные своего банковского счета или адрес кошелька BTC, и мы выплатим положенную сумму. После этого вы сможете получить доступ к счету на оплату и загрузить его для целей бухгалтерского учета.

    Как можно получить больше рефералов?

    Большинство наших партнеров имеют крупные сообщества/группы в социальных сетях или сайты с высокой посещаемостью. Однако это никоим образом не ограничивает возможности привлечения новых клиентов. Paybis – одна из лучших партнерских программ по криптовалюте, нашими партнерами могут быть все: от продавцов и инвестиционных организаций до преподавателей и творческих маркетологов в отрасли.

    Мы также являемся одной из лучших партнерских программ для YouTube инфлюенсеров, которые хотят познакомить свою аудиторию с криптовалютами. В дополнение к нашему интерфейсу, ориентированному на новичков, у нас также есть блог, который поможет любителям сделать свои первые шаги в криптоиндустрии.

    Какой средний заработок в индустрии партнерского маркетинга криптовалют?

    Ожидаемый доход от нашей партнерской программы полностью зависит от размера Вашего сообщества и усилий, которые Вы вложите в свое развитие. Наш средний партнер зарабатывает не менее 800 долларов в месяц, в то время как более крупные партнеры получают регулярные выплаты в шестизначных суммах.

    Как облагается налогом мой партнерский доход?

    Налогообложение при инвестировании в партнерские программы отличается в зависимости от страны. Если Вы получаете деньги на корпоративный счет, то Ваш доход, скорее всего, будет облагаться корпоративным налогом. В любом другом случае доходы от партнерского маркетинга рассматриваются как личные доходы, и Вам нужно будет платить налоги при подаче годового налогового отчета. Сумма отличается в зависимости от страны, поэтому рекомендуем провести дополнительные исследования на местном уровне или обратиться за консультацией к бухгалтеру.

    Отличается ли время обработки платежа для банковских переводов и при выплате в биткойнах?

    Банковские переводы - Время обработки вашего банковского перевода может вызвать небольшую задержку выплаты со стороны Вашего банка (1-3 рабочих дня).

    Выплаты в биткойнах - Все платежи поступают на счет в течение часа после отправки (<6 подтверждений в блокчейне BTC).

    Различные сервисы для продвижения, чтобы получить комиссию

    Любая покупка или продажа на платформе Paybis (транзакция) классифицируется как действие, которое подлежит выплате комиссии реферала. Программа основана на модели Revenue Share – эта модель используется и другим ведущими партнерскими программами криптовалюты в отрасли.

    Пользователи могут покупать и продавать множество различных криптовалют, включая Ethereum, Tether, Litecoin и другие. Если новые пользователи решат купить биткоин с помощью кредитной или дебетовой карты, с них не будет взиматься комиссия Paybis. Это делает нас самым дешевым решением на рынке.

    Действия, не связанные с транзакциями (например, использование Bitcoin калькулятора на нашем сайте), не приводят к каким-либо вознаграждениям.

Referral program

Join our Crypto Affiliate Program

    Main Features

    • Earn 20% of our commission on all purchases made by your referrals
    • 9 different languages to accommodate international users
    • Large selection of cryptocurrencies and payment services
    • Get paid for all future purchases made by your referrals
    • No upper limit to your earning potential
    • Best conversion rate

    Why you should become a Paybis Affiliate Partner

    • Promote a trusted financial service regulated by the FCA and FinCEN
    • Generate reports quickly and easily with powerful analytics on Affise
    • Monthly payouts through Bitcoin and bank transfers
    • Dedicated account manager available at all times to assist your efforts
    • Global access—we support 180+ countries and 48 U.S. states
    • Excellent score on Trustpilot, with more than 10,000 reviews

    How does the Paybis affiliate program work?

    The Paybis affiliate program is one of the best high-paying referral programs in the industry. Unlike most crypto affiliate programs, which follow a hierarchical referral structure, Paybis offers a much higher commission to users who promote the platform’s services to their audience. This makes our platform ideal for webmasters or influencers with large and small communities alike.

    Here are the steps you need to follow to join the Paybis referral program:

    • Click on the Sign in/Sign up button and create an account if you don’t have one already;
    • Head to your email inbox and click on the Activate account button;
    • Once you are logged into the dashboard, click on Offers from the left-hand column;
    • Select All, and you will be able to access your affiliate link;
    • You can now customize and copy your tracking link to start promoting Paybis.

    If you are new to crypto affiliate offers, you might experience some difficulties during the setup of your account. For that reason, you will have access to our affiliate program’s account managers (support team) in real time for any questions you might have. Our crypto affiliate network is likely the most responsive of any other cryptocurrency affiliate programs you might have worked with, and we take a great deal of pride in that.

    Note that there are some terms you need to keep in mind when signing up for our Bitcoin referral program:

    1. As a webmaster, you have your inventory (website, social community, YouTube channels, etc.);
    2. Each user can only register one affiliate account on Paybis.com;
    3. Payouts are made based on certain conditions, which we explain in the sections below.

    What makes Paybis the best Bitcoin affiliate program?

    First off, it is important to understand that Paybis is an exchange platform. Our commissions are better than those of traditional trading platforms, and so is the average size of a transaction.

    Knowing this, you can quickly understand that the average payout size per transaction is much higher than other trading platforms.

    But that’s not all there is to it. After a person uses your tracking link to make a transaction on Paybis, he/she remains your referral forever. This means that for every future transaction your referral makes, you receive a 20% payout—permanently!

    Let’s illustrate this with an example:

    Assume you are a merchant selling a particular product or service that would benefit from cryptocurrency payments. You lead buyers to our platform to complete a transaction and receive a 20% commission from our revenue share. From that point onwards, each time your referral chooses to use Paybis, you get a 20% revenue share.

    Additionally, our program rewards tiered referrals as well. If you invite a webmaster to join our affiliate program, you will get 5% from his/her referrals. That makes us one of the top crypto affiliate programs.

    Paybis referral program payouts

    Much like any Bitcoin affiliate program, payouts are made every month, once a minimum threshold is met.

    The Paybis cryptocurrency affiliate program pays all partners via SEPA bank transfer or Bitcoin payment.

    This minimum payout amount for all participants is $50 USD.

    You will also be able to create automated invoices for the monthly payouts, given that all your payment details are entered correctly.

    Crypto affiliate programs as a form of passive income

    Cryptocurrency affiliate marketing is one of the most popular promotional methods for this new industry. Since the public is still at an early stage of awareness, the opportunities currently presented to Bitcoin affiliates can lead to permanent passive income that keeps on growing.

    Whether you are looking for ways to monetize your audience, or simply looking for payment solutions that require the use of cryptocurrencies, you can use our blockchain affiliate program and start building a new source of passive income.

    • Affiliates receive 20% of our revenue share for each transaction;
    • Larger/Enterprise affiliate partners with established communities can reach out to discuss larger affiliate payouts (>20%);
    • All future transactions of referred customers keep paying you dividends.

    The continuous growth of our platform and the crypto industry as a whole makes Bitcoin affiliate programs one of the best ways to earn passive income.

    The only Bitcoin referral program to keep paying forever

    We are considered to be one of the best crypto affiliate programs thanks to our advantages, such as high commissions, great conversions, and unparalleled coverage.

    To our knowledge, there are no other exchanges that offer such high recurring payments for all future purchases of referred users. This makes Paybis one of the best Bitcoin affiliate programs in the industry.

    If you are currently using a different cryptocurrency affiliate program and are looking for a more rewarding option, make sure you reach out to our team. We are both flexible and adaptable to your needs, and we are more than happy to offer a custom solution that pays more than your existing partner.

    Paybis blockchain affiliate program FAQ

    Having established that Paybis has one of the best affiliate programs in the crypto industry, you may have some more specific questions. In this section, we list the most common questions and answers related to the topic.

    How can I invite someone to join the affiliate program?

    Simply copy your tracking link and send it to your friend. They will then be able to click on it, create an account on Paybis, and make a transaction. Remember that your Bitcoin referral code determines the link between the two parties.

    How do I get paid?

    Like most legit referral programs in the crypto space, once your monthly payment is due, you can choose to get paid via bank transfer or in Bitcoin. Follow the onscreen instructions, provide your bank account details or your BTC wallet address, and we will pay the amount due. You will then be able to access and download the payment invoice for accounting purposes.

    What are some common ways to get more referrals?

    Most of our partners operate large communities on social media channels/groups or have high-traffic websites. But this in no way limits the options available. Being one of the best cryptocurrency affiliate programs, Paybis partners can be anyone from merchants and institutional investors to educators in the industry and creative marketers.

    We are also one of the best affiliate programs for YouTube influencers who wish to introduce their audience to cryptocurrencies. In addition to our beginner-oriented interface, we also have a blog that helps amateurs take their first steps in the crypto industry.

    What are the average earnings in cryptocurrency affiliate marketing?

    The expected earnings from our affiliate program depend entirely on the size of your community and personal efforts. Our average affiliate earns at least $800 per month, while larger partners earn six-figure recurring payouts.

    How are my affiliate earnings taxed?

    Paying taxes when investing affiliate programs is different in every country. If you are getting paid into a corporate account, your income will most likely be subject to corporate tax. For any other instance, earnings from affiliate marketing are treated as personal earnings, and you will need to pay taxes upon submitting your annual tax report. The amount differs per country, so we suggest doing more research on a local level, or talking with an accountant.

    Are payout processing times different for bank transfers and Bitcoin?

    Bank payments - Processing times from your banking partner may cause a small delay to your payout (1-3 working days).

    Bitcoin payments - All payments are delivered within an hour of sending (<6 confirmations on the BTC blockchain).

    Different services to promote to receive a commission

    Any buy or sell order on the Paybis platform (transaction) qualifies as an activity that leads to a referral payout. The program is based on the Revenue Share model, similar to other top cryptocurrency affiliate programs in the industry.

    When it comes to cryptocurrencies, users can buy or sell many different coins, including Ethereum, Tether, Litecoin, and more. If new users choose to buy Bitcoin with their credit or debit card, they will not be charged a Paybis fee, making us the cheapest solution on the market.

    Activities that are not linked to transactions (i.e., the use of our Bitcoin calculator page) do not lead to any rewards.