Bitcoin Курс

51 662,12 $ +0.281%
Рыночная капитализация1 015 947 438 927,37 $
Объем (24ч)8 079 105 537,42 $
Наивысшая цена (24ч)51 957,87 $
Оборот19 637 862 BTC
О валюте

Что такое Bitcoin (BTC)?

 

Bitcoin — это первая и самая популярная криптовалюта. Ее всегда можно отправить друг другу напрямую, в любую точку мира, без привлечения третьих лиц или центральных органов.

Впрочем, Bitcoin не только выполняет функцию альтернативной формы денег. Благодаря ограниченному предложению (21 миллион монет) и возрастающей сложности майнинга валюту также можно использовать как средство сбережения. Многие инвесторы предпочитают золоту Bitcoin, так как он предлагает множество преимуществ в плане роста стоимости, мобильности и способа хранения.

Как читать график курса Bitcoin на Paybis?

 

Paybis — это платформа по обмену криптовалюты, на которой пользователи могут с легкостью покупать и продавать Биткоин. Также мы предоставляем инвесторам данные о ценах в режиме реального времени и точный график курса BTC. Все это позволяет им принимать более обоснованные решения в процессе торговли.

Дополнительную информацию о стоимости Bitcoin в фиатном эквиваленте можно получить с помощью графика курса Bitcoin от Paybis. Читается он следующим образом:
 

  • Чтобы увидеть курс BTC к доллару, выберите в верхней части графика USD; всего там доступно более 45 фиатных валют.
  • Рядом с кнопкой выбора валюты располагается функция выбора временного интервала в диапазоне от 1 часа до 3 лет. С ее помощью можно узнать стоимость Биткоина на сегодня либо за выбранный период времени.
  • Под выпадающими списками вы найдете график курса Bitcoin, в котором отображается текущая цена BTC, а также стоимость криптовалюты в прошлом за выбранный отрезок времени.
  • Под трекером курса Bitcoin вы найдете данные о рыночной капитализации, объеме торгов за последние 24 часа, наивысшей цене за сутки, а также оборотном предложении.
 

Как работает Bitcoin 

 

За названием Bitcoin скрываются два основных понятия:

 
  • Сеть Bitcoin (блокчейн): Речь идет о базовой технологии, с помощью которой пользователи могут отправлять средства друг другу. Блокчейн представляет собой прозрачный реестр, который позволяет каждому участнику рынка отслеживать историю транзакций в сети, скрывая при этом личность человека за адресом кошелька. В отличие от банковских реестров, блокчейн полностью прозрачен и управляется кодом. Сегодня эта технология не ограничивается финансовыми системами, вроде Биткоина, и также используется в других отраслях.
  • Валюта (Bitcoin): Токен сети Bitcoin имеет одноименное название. Он представляет собой единицу измерения, делимую на более мелкие части (сатоши) и используемую для отображения размера передаваемой суммы. Чтобы удовлетворить растущий спрос, процесс добычи Bitcoin осуществляется ежедневно, однако его сложность также возрастает. Из-за этого цена Bitcoin со временем увеличивается, и эта тенденция вполне может продолжиться.
 

Особенности Bitcoin 

 

Сегодня Биткоин можно использовать как способ оплаты, так и в качестве надежного средства сбережения. Все это возможно благодаря некоторым отличительным особенностям данной криптовалюты, которые дают ей весомые преимущества по сравнению с предшественниками:

 
  • Глобальный доступ: Bitcoin всегда можно отправить кому угодно в любую точку мира практически без комиссий. Для этого пользователям понадобится лишь подключение к Интернету и Bitcoin-кошелек.
  • Высокий уровень конфиденциальности: При оплате Bitcoin меньше хлопот с третьими лицами. Никаких банковских выписок, счетов или любых других персональных данных — только размер переводимой суммы и адреса кошельков сторон.
  • Индивидуальная ответственность: Как и в случае с наличными, операции с BTC нельзя отменить. Банки не могут заблокировать или закрыть ваш счет. Полную ответственность за совершаемые транзакции транзакции и сохранность ваших средств несете вы сами.
  • Повышенная безопасность: Платежи в сети Bitcoin более безопасны, чем банковские транзакции, так как персональные данные не раскрываются, если только участвующие в транзакции кошельки не внесены в «белый список». Таким образом, риск раскрытия личной финансовой информации также ниже.
  • Устойчивость к инфляции: Bitcoin не может упасть в цене из-за искусственного увеличения его предложения, как это часто происходит с государственными валютами. Это приводит к постепенному (но при этом нестабильному) росту курса BTC.
 

Кто создал Bitcoin?

 

Bitcoin был представлен миру в 2009 году, в разгар мирового финансового кризиса. Он был изобретен Сатоши Накамото — анонимным лицом или группой людей, которые использовали этот псевдоним для сокрытия своей личности.

Создатель(и) Биткоина опубликовал whitepaper проекта в ранних рассылках Cypherpunk. В нем был описал принцип работы программного обеспечения, а также отмечена его важность для глобальной макроэкономики.

Несмотря на то, что whitepaper Биткоина сегодня находится в открытом доступе и его просматривают более 2,6 млн человек в месяц, изобретатель(и) Bitcoin до сих пор неизвестен. Многие предполагают, что мы никогда не узнаем его настоящее имя.

 

Курс Bitcoin на сегодня

 

По сравнению с акциями или облигациями, Bitcoin является относительно новым активом, поэтому его цена все еще находится на стадии формирования. Это, в свою очередь, приводит к значительным колебаниям стоимости криптовалюты. При этом некоторые страны даже приняли BTC в качестве законного платежного средства (валюты).

Мы создали эту страницу, чтобы вы могли отследить цену Bitcoin прямо сейчас, воспользовавшись нашим графиком курса Bitcoin — он обновляется в режиме реального времени.

Чтобы настроить таймфреймы, валюты и отслеживаемые данные, вы можете использовать параметры из выпадающего списка над графиком BTC. Среди доступных опций:

 
  • Просмотр текущей цены Bitcoin в USD в режиме реального времени
  • Отслеживание динамики курса Bitcoin за сегодня, за неделю, за месяц, за год или за более длительный период времени
  • Отображение цены BTC в долларах США или любой другой фиатной валюте из более чем 45 доступных вариантов.
  • Просмотр таких параметров, как курс Bitcoin в режиме реального времени, рыночная капитализация, объем торгов за 24 часа, наивысшая цена и оборотное предложение.
 

История цены Bitcoin

 

Рассмотрим историю курса Bitcoin с 2009 по 2022 год.

 
  • 2009-2011: В первые годы стоимость Биткоина была относительно стабильной, и криптовалюта торговалась в диапазоне $0,001 - $0,30.
  • 2012: Цена Bitcoin начала значительно расти в 2012-ом, превысив к концу года отметку в $13.
  • 2013: Курс Bitcoin продолжил рост в 2013 году, и его максимум составил более чем $1100.
  • 2014-2015: В этот период цена BTC оставалась относительно низкой — коин торговался в диапазоне $300 - $500.
  • 2016: Курс Биткоина начал снова расти в 2016 году, достигнув максимальной отметки в декабре — $966.
  • 2017: Курс Bitcoin претерпел значительный рост и в декабре достиг максимума в $19 850.
  • 2018: Курс обвалился, упав к декабрю до $3122.
  • 2019–2020: Цена Bitcoin оставалась относительно стабильной, и в основном криптовалюта торговалась в диапазоне $3000 - $10 000.
  • 2021: В 2021 году курс Bitcoin претерпел очередной бычий рост и в ноябре достиг своего максимума, приблизившись к отметке в $69 000.
  • 2022: В 2022-ом цена Биткоина была крайне волатильной — курс колебался в диапазоне $30 000 - $60 000.
 

Трекер курса Bitcoin от Paybis позволяет отслеживать курс BTC к USD в периоды, когда происходят какие-то крупные события. Также с помощью данного инструмента вы можете узнать текущую стоимость Bitcoin.

 

Факторы, влияющие на цену Биткоина

 

Чтобы разобраться в текущей цене Bitcoin, важно учитывать ряд факторов, которые могут повлиять на его стоимость. К ним относятся:

 
  • Динамика спроса и предложения: Поскольку всего будет существовать лишь 21 млн Биткоинов, на общую стоимость BTC значительно влияет динамика предложения. Если спрос превышает предложение, то цены, как правило, растут; а если предложение превышает спрос, то курс обычно снижается.
  • Настроение рынка: Как и в случае с любым другим классом активов, настроение рынка является важным фактором краткосрочной динамики курса BTC. Позитивные новости способны вызвать рост стоимости криптовалюты, в то время как негативная информация и слухи — привести к ее падению.
  • Изменения в законодательстве: Биткоин все еще находится в зачаточном состоянии и подлежит государственному регулированию, поэтому на его цену могут сильно влиять правительства стран и прочие регуляторные органы. Любое решение, принятое правительствами либо международными организациями, способно повлиять на текущий курс Bitcoin как положительно, так и отрицательно.
  • Институциональное принятие коина: Финансовые учреждения начинают проявлять интерес к Bitcoin, что, в свою очередь, может привести к его более широкому внедрению и росту курса. Кроме того, по мере вовлечения в криптосферу все большего числа крупных фондов и институциональных инвесторов, стоимость криптовалюты, как правило, растет.
  • Макроэкономические факторы: Биткоин подвержен влиянию глобальных макроэкономических факторов, таких как уровень безработицы, экономический рост, инфляция и так далее. Поскольку эти аспекты влияют на рынок в целом, они могут оказывать непосредственное воздействие и на курс Bitcoin.
 

Влияние халвинга Bitcoin на цену токена

 

Халвинг Биткоина — это заранее запрограммированное событие, происходящее примерно раз в четыре года (каждые 210 000 блоков), которое вдвое снижает скорость производства новых BTC. Целью данной процедуры является сдерживание инфляции, а также обеспечение предсказуемого и стабильного выпуска новых BTC.

В результате последнего халвинга, который состоялся в мае 2020 года, вознаграждение за блок уменьшилось с 12,5 до 6,25 BTC.

Следующий халвинг Биткоина произойдет в 2024 году.

Точно предсказать влияние халвинга Биткоина на курс BTC невозможно. Как показывает история, после каждого халвинга цена Bitcoin резко растет. Это согласуется с распространенным мнением о том, что сокращение предложения BTC может вызвать рост стоимости из-за увеличения спроса.

Чтобы отслеживать динамику цены Биткоина и анализировать влияние халвинга на курс BTC, вы можете воспользоваться графиком стоимости BTC от Paybis. Также обращайте внимание на новости о предстоящих халвингах, так как они могут сильно повлиять на настроение рынка и, как следствие, на движение цены криптовалюты.

Конечно, важно помнить, что точно предсказать будущие курса Bitcoin не может никто — все оценки носят исключительно гипотетический характер. Прежде чем принимать любые финансовые решения, обязательно проведите собственный анализ.

 

FAQ

Какова текущая цена Bitcoin?

 

Узнать актуальную стоимость Биткоина можно из графика курса BTC от Paybis — он находится в верхней части этой страницы.

 

Сколько стоит один Биткоин?

 

Bitcoin-калькулятор от Paybis точно покажет, сколько стоит Bitcoin сегодня. Вы можете выбрать отображаемую цену в долларах США, евро, фунтах стерлингов, индийских рупиях и более чем в 40 других фиатных валютах.

 

Какой цены достигнет Bitcoin в 2030 году?

 

Невозможно с уверенностью предсказать будущее курса Bitcoin. Любые предположения касательно стоимости Биткоина в 2030 году носят лишь гипотетический характер. Проведите собственное исследование, прежде чем делать какие-либо финансовые вложения. На Paybis вы сможете узнать, актуальную цену BTC, а также стоимость криптовалюты в прошлом.


У кого больше всего Биткоинов?

 

Считается, что самым большим количеством коинов владеет создатель Bitcoin Сатоши Накамото — у него 1 000 000 BTC.


Сколько Биткоинов осталось?

 

It was worth 19.4 million BTC. I earned 1.6 million coins . Последний сатоши (named Bitcoin) will be worth 2140 god.

 

Сколько людей владеют 1 BTC? 

 

Количество уникальных адресов кошельков, на которых есть хотя бы 1 BTC, превышает 1 mln . Обращаем ваше внимание, что у человека может быть более одного Bitcoin-кошелька. Вы тоже можете купить BTC (целый) на Paybis.

HomePricesBitcoin

Bitcoin Price

$51,210.55 -0.807%
Market cap$1,002,240,735,061.47
Volume (24h)$8,908,338,325.02
Highest price (24h)$51,957.87
Circulating supply19,638,193 BTC
About

What is Bitcoin (BTC)?

 

Bitcoin is the first and most popular cryptocurrency that individuals can send directly to each other, anywhere in the world, at all times, without involving any third parties or central authorities.

Apart from its function as an alternative form of money, bitcoin also acts as a store of value, thanks to its limited supply (21 million coins) and its increased mining difficulty over time. Many investors consider Bitcoin as a better alternative to gold, as it offers many benefits in terms of value appreciation, portability, and storage.
 

How to read the Bitcoin price chart on Paybis?

 

Paybis is a cryptocurrency exchange platform that allows users to buy and sell Bitcoin easily. We also provide investors with real-time pricing information and an accurate BTC price chart, allowing them to make more informed decisions when trading.

You can get more information on Bitcoin’s fiat value using this Paybis Bitcoin price chart. Here's how you read the chart:

 
  • On the top of the chart, you can choose USD from 45+ fiat currencies to show BTC to USD price.
  • Adjacent to the currency picker, you can select the time interval ranging from 1 hour to 3 years. This will show Bitcoin value today or over the selected time period.
  • Below the drop downs, you will find the Bitcoin price chart with past and current BTC price as per the selected time frame.
  • Below the Bitcoin price tracker, you can find the market cap, volume in the last 24 hours, the highest price in 24 hours, and the circulating supply.

 

How Bitcoin works

 

Bitcoin is divided into two main categories:
 

  • The Bitcoin network (blockchain): This is the underlying technology upon which users are able to transfer value to one another. The blockchain is a transparent ledger that allows every market participant to track the network’s transaction history, keeping the identity of the individual hidden behind a wallet address. Unlike banking ledgers, the blockchain is fully transparent and is governed by code. This technology is now being used for other industries as well and is not limited to financial systems like Bitcoin.
  • The currency (Bitcoin): The token of the Bitcoin network is simply known as Bitcoin. It’s a unit of measurement that can be subdivided into smaller parts (Satoshis) and is used to represent the value that is being transferred. New Bitcoin is mined daily to accommodate the increasing demand, but the difficulty of doing so increases as well. Due to this, the Bitcoin price has increased over time, and this trend might continue.
  

Bitcoin features

 

Nowadays, bitcoin can be used both as a form of payment and as a reliable store of value. This is because of several properties that make it stronger than its predecessors:
 

  • Global access: Bitcoin can be sent to anyone in the world, at any time, with little to no fees. Users only need an internet connection and a Bitcoin wallet to participate.
  • Increased privacy: When paying with Bitcoin, there is less hassle with regard to third parties. No bank statements, invoices, or any other personal information, apart from the amount that is being transferred and the participating wallets.
  • Individual responsibility: Similar to cash, bitcoin transactions cannot be reversed or canceled. Banks cannot limit or close your account. You are fully responsible when it comes to the transactions you make and the safety of your funds.
  • Increased security: Payments on the Bitcoin network are more secure than bank transactions since no personal information is exchanged unless the participating wallets are “whitelisted.” Therefore, the risk of exposing personal financial information is decreased as well.
  • Resistant to inflation: Bitcoin cannot lose its value by artificially increasing its supply, as is often seen with government-issued currencies. This leads to a gradual (but volatile) increase in the BTC’s price.
 

Who invented Bitcoin

 

Bitcoin was introduced to the world in 2009, in the midst of a global financial crisis. It was invented by Satoshi Nakamoto, an anonymous individual or group of people that used the pseudonym to protect their identity.

The creator(s) of Bitcoin published the project’s whitepaper in an early edition of the Cypherpunk newsletter to describe how the software works, indicating its importance to global macroeconomic conditions.

While the Bitcoin whitepaper is now available to the public, receiving more than 2.6 million visits a month, the inventor(s) of Bitcoin is still unknown. Many speculate that we may never find out their real identity.
 

Bitcoin price today

 

Since Bitcoin is a relatively new asset compared to stocks or bonds, it is still subject to price discovery, which leads to large price fluctuations. Some countries have even adopted BTC as a legal tender (currency).

We developed this page the help you track the price of Bitcoin right now by using our Bitcoin price chart, which is updated in real-time.

The drop-down options above the Bitcoin chart can be used to adjust the timeframes, currency, and tracked data:
 

  • You can check the current price of Bitcoin in USD that changes in real-time
  • Observe trends of the Bitcoin price today, weekly, monthly, annual, or longer timeframes
  • See the Bitcoin price in USD or any of the 45+ available FIAT currencies
  • Check the Bitcoin price live, including the market cap, 24hr volume, peak price, and circulating supply.

 

Bitcoin price history

 

Here’s the Bitcoin price history from 2009 to 2022.
 

  • 2009-2011: Bitcoin's price was relatively stable in its early years, trading between $0.001 and $0.30.
  • 2012: The price of Bitcoin began to increase significantly in 2012, reaching a over $13 by the end of the year.
  • 2013: Bitcoin's price continued to rise in 2013, reaching highs of over $1,100.
  • 2014-2015: Bitcoin's price remained relatively low in 2014 and 2015, trading between $300 and $500.
  • 2016: Bitcoin's price began to rise again in 2016, reaching a high of $966 in December.
  • 2017: Bitcoin's price experienced a major bull run in 2017, reaching a high of $19,850 in December.
  • 2018: Bitcoin's price crashed in 2018, falling to $3,122 by December.
  • 2019-2020: Bitcoin's price remained relatively stable in 2019 and 2020, mostly trading between $3,000 and $10,000.
  • 2021: Bitcoin's price experienced another bull run in 2021, reaching a high of around $69,000 in November.
  • 2022: Bitcoin's price has been volatile in 2022, trading between $30,000 and $60,000.
 

Use the Paybis Bitcoin price tracker to keep an eye on BTC to USD price every time there's a major event. You can also see the current Bitcoin value.

 

Factors influencing Bitcoin price

 

In order to understand the current price of Bitcoin, it is important to consider a range of factors that can influence its value. These include:
 

  • Supply and Demand Dynamics: Since there will only ever be 21 million Bitcoin in existence, supply dynamics play an important role in influencing the overall BTC value. If demand outstrips supply, prices tend to go up; if supply outweighs demand, prices tend to go down. 
  • Market Sentiment: As with any asset class, market sentiment is a major factor in the short-term price movements of Bitcoin. Positive news and announcements can cause prices to rise, while negative news and rumors can cause them to fall.
  • Regulatory Developments: Governments and other regulatory authorities can have a big impact on the Bitcoin price as it is still in its infancy and subject to regulation. Any decision that is made by governments or international agencies can affect the current Bitcoin price either positively or negatively.
  • Institutional Adoption: Financial institutions are beginning to show an interest in Bitcoin, which could lead to increased adoption and higher prices. In addition, as more large funds and institutional investors are getting involved in the industry, prices tend to rise.
  • Macroeconomic Factors: Bitcoin is not immune to global macroeconomics such as jobless rates, economic growth, inflation, and so on. As these indicators affect the entire market, they can have a direct impact on the price of Bitcoin as well.
  

Bitcoin Halving and Price

 

The Bitcoin halving is a pre-programmed event that occurs approximately every four years (every 210,000 blocks) and halves the rate of new Bitcoin being produced. The purpose of this event is to ensure that inflation is kept at bay and that the supply of new Bitcoins remains predictable and consistent. 

The most recent halving occurred in May 2020, reducing the block reward from 12.5 to 6.25 Bitcoins per block.

The next Bitcoin halving will occur in 2024.

There is no way to predict for sure the impact of Bitcoin halving on BTC price. Historical trends show a sharp increase in Bitcoin's price after each halving event. This is in tune with the general consensus that a reduction in BTC supply rate can increase the price due to increasing demand.

You can use the Paybis BTC price graph to observe the price trends of Bitcoin and analyze the impact of halving events on BTC price. Pay attention to news about upcoming halvings, as they can heavily influence the market sentiment and, consequently, price movements. 

Of course, it is important to remember that no one can accurately predict future Bitcoin prices — all estimates are speculative in nature. Do your own research before making financial commitments.
 

FAQ

What is the current price of Bitcoin?

 

The current price of Bitcoin can be obtained from the Paybis BTC price chart at the top of this page.
 

What is the price of one Bitcoin?

 

The Paybis Bitcoin calculator will accurately display how much is the Bitcoin today. You can choose the price to be displayed in USD, EUR, GBP, INR, and over 40 other fiat currencies.
 

How much will Bitcoin reach in 2030?

 

It is not possible to predict future Bitcoin prices with certainty. Any estimates that you may hear about the potential price of Bitcoin in 2030 are speculative in nature. Do your own research before making financial commitments. You can see what's the BTC price currently and in the past on Paybis.
 

Who has the most Bitcoin?

 

The creator of Bitcoin, Satoshi Nakamoto, is estimated to own the largest amount of Bitcoins – 1,000,000 BTC.
 

How much Bitcoin is left?

 

Over 19.4 million BTC has already been mined. Less than 1.6 million BTC is left to be mined. The last satoshi (smallest denomination of Bitcoin) will be mined in the year 2,140.
 

How many people own 1 Bitcoin?

 

The number of unique wallet addresses that have at least 1 BTC is more than 1 million . Note that one person can own more than one Bitcoin wallet. You, too, can buy BTC (whole) on Paybis.