Binance Coin Курс

623,90 $ +6.894%
Рыночная капитализация104 178 992 943,90 $
Объем (24ч)1 555 828 995,31 $
Наивысшая цена (24ч)629,59 $
Оборот166 801 147,9 BNB
О валюте

Что такое Binance Coin?

Binance Coin (BNB) — это запущенная в 2017 году криптовалюта, поддерживающая функции биржи Binance. BNB позволяет пользователям Binance:

  • Получать скидки на комиссии при условии регулярной торговли на платформе.

  • Участвовать в ряде новых финансовых проектов, включая IEO, Launchpool, голосование за листинг монет и т.д.

  • Оплачивать комиссии за транзакции на платформе Binance DEX.

По мере роста популярности Binance значительно увеличилось и количество вариантов использования самого коина. Как и многие криптовалюты, BNB можно использовать для оплаты товаров и услуг, и количество доступных продуктов продолжает регулярно расти.

Как работает Binance Coin 

Binance Coin был выпущен как токен стандарта ERC-20, работающий на блокчейне Ethereum.

Однако в апреле 2019 года компания запустила собственный блокчейн-проект под названием Binance Chain. Все токены ERC-20 BNB были перенесены на новый блокчейн в соотношении 1:1 и стали собственной криптовалютой Binance Chain.

Вместо популярных алгоритмов консенсуса вроде PoW или PoS, блокчейн Binance использует протокол Byzantine Fault Tolerance (BFT).

Еще одна интересная особенность BNB — периодическое «сжигание монет» командой разработчиков. Таким способом они навсегда изымают некоторую часть BNB из обращения, сокращая тем самым максимальное количество коинов. Со временем это приводит к увеличению дефицита и, следовательно, к росту стоимости токена.

Планируется, что монеты будут сжигаться до тех пор, пока не будет уничтожено 100 миллионов BNB, что снизит общее количество монет на 50%. По мере сжигания пользователем коинов BNB их общее количество обновляется в режиме реального времени. Согласно последним новостям, в будущем процесс сжигания монет будет ускорен в надежде достичь отметки в 100 миллионов раньше предполагаемого срока.

Наконец, важно отметить, что подобно Bitcoin и другим криптовалютам, BNB функционирует децентрализованно. С учетом уверенного роста цен в периоды бычьего рынка и значительной устойчивости в медвежьей стадии криптовалюта видится в качестве надежного инструмента вложений и сбережений.

Кто изобрел Binance Coin?

Binance Coin был разработан китайско-канадским предпринимателем Чанпенгом Чжао, также известном как CZ.

Начинал карьеру CZ довольно скромно: чтобы помочь семье, он работал в сфере услуг, параллельно получая высшее образование. Вскоре после окончания учебного заведения Чжао разработал программное обеспечение по обработке торговых заказов для Токийской фондовой биржи. В 2013 году Чжао начал карьеру в сфере криптовалют в качестве главного технического директора биржи OkCoin.

Такой опыт позволил Чжао получить достаточную техническую подготовку для успешного создания биржи Binance в 2017 году. Благодаря разнообразию предлагаемых монет в сочетании с тогдашним бумом ICO Binance быстро стала самой популярной биржей в мире.

В 2018 году Forbes оценил состояние CZ более чем в 1 миллиард долларов, а сам Чжао утверждает, что все свои средства он хранит в криптовалюте и планирует делать это в дальнейшем. Более того, основатель биржи стремится построить финансовую систему на основе криптовалюты, которая навсегда избавит пользователей Binance от необходимости обналичивать деньги и позволит пользоваться криптовалютой для повседневных покупок.

Binance Coin курс на сегодня

Вложение в криптовалюту — дело рискованное. Чтобы иметь возможность принимать обоснованные решения при покупке Binance Coin, крайне важно иметь доступ к самым точным данным касательно курса BNB.

Именно поэтому мы разработали наиболее подробный график курса Бинанс коин, который позволяет отслеживать динамику курса Binance Coin в реальном времени.

Кроме того, вы можете ознакомиться и с другими важными показателями, такими как:

  • Рыночная капитализация Binance Coin в USD с учетом актуальной цены BNB.

  • Общий объем торгов за последние 24 часа.

  • Максимальное и минимальное исторические значения курса BNB к доллару США и другим валютам.

  • Количество BNB в обращении.

Наконец, с помощью выпадающего меню над графиком Binance Coin вы сможете:

  • Выбрать биржу, с которой будет браться текущий BNB курс.

  • Увидеть BNB Coin курс в десятках фиатных валют.

  • Указать желаемый таймфрейм для получения более полной картины динамики Binance Coin курса.

HomePricesBinance Coin

Binance Coin Price

$311.91 -0.934%
Market cap$52,371,323,942.13
Volume (24h)$35,009,462.61
Highest price (24h)$325.79
Circulating supply168,137,035.9 BNB
About

What is Binance Coin?

Launched in 2017, Binance Coin (BNB) is the cryptocurrency that supports the functions of Binance exchange. BNB allows Binance users to:

  • Offer fee discounts to Binance users who chose to trade regularly on the platform

  • Enable users to participate in many newer financial products, including IEOs, Launchpool, voting for coin listings, and others.

  • Pay gas fees for transactions on the Binance DEX platform.

As time went by and Binance continued to grow in popularity, the number of use cases increased considerably. Like many cryptocurrencies, BNB can be used to pay for goods and services, and the number of available products continues to increase regularly.

How Binance Coin works

Upon its release, Binance Coin was an ERC-20 token that ran on the Ethereum blockchain.

However, in April 2019, the company launched its own blockchain project called the Binance Chain. All ERC-20 BNB tokens were migrated to the new blockchain at a 1:1 ratio and became the native cryptocurrency of the Binance Chain.

The Binance blockchain uses the Byzantine Fault Tolerance (BFT) consensus mechanism instead of other popular consensus methods such as PoW or PoS.

Another interesting aspect of BNB is the periodical “coinburn” that is undertaken by the founding team. Through this process, the team permanently removes a number of BNB from circulation and reduces the maximum supply. This leads to an increase of scarcity over time and therefore, an increase in the token’s value.

Coinburns are scheduled to take place until 100 million BNB are destroyed, reducing the total quantity of coins by 50%. As soon as a user burns Binance Coins, the total supply of coins is updated in real-time. According to the latest news, the burns will be accelerated in the future, hoping to reach the 100 million supply faster than initially estimated.

Finally, it is important to mention that BNB operates in a similar decentralized manner as seen in Bitcoin and other cryptocurrencies. With a steady price growth in bull markets, and strong resilience in bear markets, the cryptocurrency is seen as a sound investment and store of value.

Who invented Binance Coin?

Binance Coin was developed by Chinese-Canadian business executive Changpeng Zhao, commonly referred to as CZ.

CZ had humble beginnings, working in the service industry to support his family while going through college. Shortly after graduation, Zhao developed software to match trade orders on behalf of the Tokyo Stock Exchange. In 2013, he began his career in crypto as the CTO of OkCoin exchange.

These combined experiences gave him sufficient technical background to successfully establish the Binance exchange in 2017. Thanks to the variety of coins it proposed, coupled with the ICO boom during that period, Binance rapidly became the most popular exchange in the world.

In 2018, Forbes estimated CZ’s net worth to be over $1 billion, and Zhao claims that all of his wealth is stored in cryptocurrency and does not plan to exit his positions. Instead, he aims to build a financial system around cryptocurrency that enables Binance users to never “cash out”, using crypto for their day to day purchases.

Binance Coin price today

Investing in cryptocurrencies is a risky venture. To be able to make informed decisions when purchasing BNB, you need access to the most accurate Binance coin price available.

For this reason, we built the most detailed Binance Coin price chart, where you can visualize the performance of the Binance Coin price live.

Additionally, you can consult important benchmarks such as:

  • The market cap of BNB in USD, considering the Binance Coin price today.

  • Total volume traded in the last 24 hours.

  • Highest and lowest Binance Coin price in USD and other currencies.

  • Circulating BNB supply.

Finally, by using the drop-down menus above the Binance Coin chart, you can:

  • Select the exchange from which the current Binance Coin price is obtained.

  • View the price of BNB in dozens of FIAT currencies.

  • Choose a different timeframe to have a view of the bigger picture of the BNB price action.