XRP Курс

0,9894 $ +8.297%
Рыночная капитализация98 930 249 819,18 $
Объем (24ч)1 271 957 747,51 $
Наивысшая цена (24ч)0,9984 $
Оборот99 990 145 360 XRP
О валюте

Что такое Ripple?

Ripple – это платежная сеть с криптографической защитой, которая предоставляет новый способ перевода средств между финансовыми учреждениями.

Цель Ripple заключается в том, чтобы перенести сегодняшние банковские транзакции в более открытую и прозрачную инфраструктуру и увеличить скорость транзакций. Кроме того, Ripple преследует цель улучшить нынешние устаревшие банковские системы, объединив их в единую сеть для обмена активами.

Исходя из этого, технология реестра XRP обеспечивает комфортную среду для межвалютных переводов, позволяя переводить через свою сеть любые типы активов.

В итоге Ripple за прошедшие годы привлек более 300 ведущих партнеров в финансовой отрасли, включая Moneygram, Santander и Bank of America.

Ripple, XRP и реестр XRP

Говоря о Ripple, следует различать 3 разных субъекта, которые формируют экосистему Ripple:

  • Ripple – компания, стоящая во главе проекта. За свою историю неоднократно подвергалась ребрендингу. В 2012 компания появилась под названием OpenCoin, но уже в 2013 году ее название было изменено на Ripple Labs. И наконец, название упростили до Ripple в 2015 году.

  • Реестр XRP – программное обеспечение, которое выполняет транзакции в сети.

  • XRP – собственная криптовалюта сети, с помощью которой можно оплачивать комиссии в сети, и которую можно обменять по своей стоимости.

Как работает Ripple

Ripple не делает упор на такие популярные протоколы консенсуса, как Proof-of-Work (PoW) или Proof-of-Stake (PoS). Таким образом, новые монеты XRP невозможно майнить путем валидации блоков, но при этом они регулярно выпускаются в оборот, пока окончательное количество их единиц не достигнет 100 миллиардов.

Сеть Ripple состоит из компьютеров, которые называются валидаторами – они хранят копию децентрализованного реестра и проверяют подлинность каждой транзакции в сети. Банковские партнеры могут выступать в качестве шлюзов для поддержки компаний, которые хотят использовать функционал сети.

Ripple предлагает два разных способа переноса стоимости по своей сети:

  • Функция долговой расписки (IOU). Любой участник сети может выпустить долговую расписку (IOU), которая представляет собой задолженность одного пользователя RippleNet перед другим. Стоит отметить, что IOU не является активом, а всего лишь отображает наличие долга. IOU можно выпустить для любого типа реальных активов, таких как фиатные средства, товары и даже криптовалюты. Благодаря данной функции финансовые учреждения могут беспрепятственно выполнять мгновенные, недорогие международные переводы денежных средств.

  • Валюта XRP. Протокол RippleNet поддерживает собственную криптовалюту, которая помогает с переводами по сети. Чтобы устранить проблему доверия к долговым распискам, банки могут конвертировать свои средства в XRP и отправлять их друг другу по сети.

И наконец, в RippleNet отсутствуют комиссии за транзакцию. Вместо этого всякий раз, когда между сторонами (IOU или XRP) происходит транзакция, небольшое количество XRP уничтожается и выводится из оборота.

Кто создал Ripple?

Создание Ripple и XRP нельзя закрепить за одним конкретным именем. Однако, большинство согласится, что инициатором проекта является Джед Маккалеб – американский предприниматель, программист и основатель ныне несуществующего Bitcoin-обменника MtGox.

В 2012 году вместе с программистами Дэвидом Шварцем и Артуром Бритто Маккалеб создал протокол Ripple. Вскоре после этого к ним присоединился Крис Ларсен, которого назначили CEO компании, известной под названием OpenCoin.

После разногласий с остальными членами совета директоров Маккалеб покинул Ripple, чтобы создать новый популярный криптовалютный проект Stellar.

Цена Ripple сегодня

Криптовалюты являются волатильными активами, а для принятия инвестиционных решений необходимо знать точную цену XRP. По этой причине Paybis предоставляет вам график цен Ripple, на котором вы можете отслеживать цену Ripple в любое время дня.

Благодаря графику цен Ripple вы можете наглядно представить себе все колебания цен на эту монету. Точно так же вы можете ознакомиться с важными показателями, такими как текущая цена Ripple и самая высокая цена за последние 24 часа.

И наконец, используя раскрывающиеся меню в верхней части графика, вы можете:

  • Выбрать 3 популярных обменника для просмотра цены Ripple в реальном времени.

  • Выбрать разные временные рамки для сравнения сегодняшней цены Ripple с ценами в прошлом.

  • Проверять стоимость Ripple в USD и многих других фиатных валютах.

XRP Price

$1.083 -4.665%
Market cap$106,989,517,205.72
Volume (24h)$1,434,097,846.96
Highest price (24h)$1.142
Circulating supply99,990,202,996 XRP
About

What is Ripple?

Ripple is a cryptographic payment network that aims to provide a new way of transferring funds between financial institutions.

Its goal is to migrate today’s banking transactions into a more open and transparent infrastructure, while also improving their speed. Additionally, Ripple aims to improve today’s outdated banking systems by connecting them within a single network for exchanging value.

To that end, the XRP ledger technology provides a frictionless medium for cross-currency transfers, by allowing any asset type to be transferred via its network.

As a result, Ripple has garnered over 300 industry-leading partners in the financial world over the years, including Moneygram, Santander, and the Bank of America.

Ripple, XRP, and the XRP ledger

When we talk about Ripple, we need to make a distinction between three different entities forming its ecosystem:

  • Ripple - which is the company behind the project. The company has been rebranded numerous times in its history. It started out as OpenCoin in 2012, only for its name to be changed into Ripple Labs in 2013. Finally, the name was simplified into Ripple in 2015.

  • XRP ledger - which is the software that runs the transactions of the network.

  • XRP - is the native cryptocurrency of the network, which can be either used to pay the fees on the network or exchanged for its value.

How Ripple works

Ripple doesn’t rely on popular consensus protocols such as Proof-of-Work (PoW) and Proof-of-Stake (PoS). As such, new XRP coins cannot be mined by validating blocks, but are released in circulation regularly until their final number reaches 100 billion units.

The Ripple network consists of computers called validators, which hold a copy of a decentralized ledger and check the authenticity of each transaction on the network. Banking partners can act as gateways to support companies that want to use the functionalities of the network.

Ripple offers two different ways of transferring value over its network:

  • IOUs - any participant on the network can issue an IOU which represents something they owe to another RippleNet user. It is worth noting that the IOU is not an asset in itself, but a representation of debt. IOUs can be issued for any type of real-world assets, such as FIAT, commodities, or even other cryptocurrencies. By using this feature, financial institutions can seamlessly transfer money through instant, low-cost, and cross-border transfers.

  • XRP - the RippleNet protocol supports a native cryptocurrency that helps with transfers over the network. To eliminate the trust issue of IOUs, banks can convert their funds into XRP and send them to each other over the network.

Finally, RippleNet has no transaction fees. Instead, whenever a transaction is made between parties (IOU or XRP), a small amount of XRP is destroyed and taken out of circulation.

Who invented Ripple?

The creation of Ripple and XRP cannot be signed off to a single founder. However, most agree that the initiator of the project was Jed McCaleb, an American entrepreneur, programmer, and founder of the now-defunct Bitcoin exchange MtGox.

Together with programmers David Schwartz and Arthur Britto, McCaleb created the Ripple protocol in 2012. Shortly after, they were joined by Chris Larsen, who was appointed the CEO of the company which became known as OpenCoin.

Following disagreements with the rest of the board of directors, McCaleb moved on from Ripple to create another popular cryptocurrency project - Stellar.

Ripple price today

Cryptocurrencies are volatile assets and having accurate XRP price information is crucial when making investment decisions. For this reason, Paybis provides you with a Ripple price chart where you can consult the price of Ripple at any time of day.

Thanks to this Ripple chart, you can easily visualize all price fluctuations of the coin. Equally, you can consult important metrics such as the current Ripple price and the highest price in the last 24 hours.

Finally, by using the drop-down menus on the top of the chart you can also:

  • Choose one of the 3 popular exchanges to view the Ripple price live.

  • Select different timeframes to compare the Ripple price today with past price action.

  • Check the value of the Ripple price USD as well as dozens of other FIAT currencies.