Litecoin Курс

208,64 $ +13.047%
Рыночная капитализация14 347 684 047,59 $
Объем (24ч)769 382 539,74 $
Наивысшая цена (24ч)209,68 $
Оборот69 078 883,233 LTC
О валюте

Что такое Litecoin?

Litecoin – это одна из самых ранних альтернативных криптовалют, которая считается прямым форком Bitcoin. Данная криптовалюта разработана с целью стать более эффективной платежной системой, чем исходная криптовалюта.

Как и Bitcoin, Litecoin является формой цифровых денег, которые используются для перевода активов через интернет между физическими и юридическими лицами. Он дополняет функциональность Bitcoin в качестве средства сохранения стоимости, предлагая более быстрые и доступные транзакции. Проще говоря, Litecoin представляет собой облегченную версию исходной криптовалюты и позиционируется на рынке как «серебро в сравнении с золотом Bitcoin».

Благодаря мощному сообществу и постоянному присутствию на рынке, Litecoin известен как одна из самых популярных криптовалют. С таким успехом она прочно обосновалась в топ-10 криптовалют по рыночной капитализации.

Как работает Litecoin

Litecoin основан на копии протокола Bitcoin. В отличие от монет, созданных путем разветвления в сети Bitcoin, это полностью отдельная от Bitcoin сеть со своим собственным первичным блоком.

Сеть Litecoin использует технологию блокчейн для расширения возможностей транзакций с использованием собственной валюты LTC. Все переводы выполняются в одноранговой сети без участия третьих лиц. Для этого транзакции объединяются в блоки, а затем в цифровой реестр с использованием криптографии. Новые блоки транзакций добавляются в реестр с использованием метода консенсуса Proof-of-Work (PoW), где мощные компьютеры, которые называются майнеры, участвуют в гонке за решением все более сложных математических задач. Майнеры, которым удается решить задачу, получают новые LTC, а также комиссию за транзакции этого блока.

Подобно Bitcoin, вознаграждение за блок следует схеме халвинга. Каждые 4 года количество LTC, получаемых за каждый вновь обнаруженный блок, сокращается вдвое, уменьшая количество монет, вводимых в обращение, и со временем увеличивая дефицит и цену Litecoin.

Особенности Litecoin

Несмотря на множество технических сходств с Bitcoin, Litecoin имеет несколько существенных отличий:

  • Более высокая скорость транзакций. Транзакции Litecoin в четыре раза быстрее, чем транзакции с Bitcoin. Проверка блока в блокчейне Litecoin занимает две с половиной минуты, в отличие от 10 минут в сети Биткойн.

  • Большее количество токенов в обороте. Общее предложение LTC ограничивается 84 миллионами монет по сравнению с 21 миллионом монет BTC.

  • Алгоритм Scrypt. Litecoin использует для майнинга алгоритм Scrypt в отличие от SHA-256 у Bitcoin. Изначально он задумывался как более демократичный алгоритм хеширования, позволяющий пользователям стабильно извлекать прибыль при майнинге LTC на своих процессорах.

Кто создал Litecoin?

Litecoin был создан ученым в области компьютерных наук и выпускником МТИ Чарли Ли. До своей деятельности, связанной с Litecoin, Ли работал инженером в корпорации Google.

В 2013 году он присоединился к платформе Coinbase в качестве технического директора и выступил за листинг LTC в самой компании, что поспособствовало успеху данной монеты.

На пике цены Litecoin в долларовом эквиваленте в 2017 году Ли заявил, что продал все свои сбережения Litecoin. Хотя этот шаг сочли довольно противоречивым, позже он объяснил, что необходимо избегать любого конфликта интересов во время его участия в проекте Litecoin.

Сегодня Чарли Ли работает над развитием Litecoin на постоянной основе, а также руководит фондом Litecoin – некоммерческой организацией, чья деятельность полностью направлена на распространение Litecoin.

Цена Litecoin сегодня

Как и у большинства криптовалют, цена LTC может значительно колебаться за короткие промежутки времени. Чтобы узнать лучшее время для покупки Litecoin, Paybis предоставляет вам график цен на Litecoin, на котором вы можете следить за изменениями цен в режиме реального времени.

С помощью нашего графика Litecoin вы можете видеть цену Litecoin в реальном времени и просматривать такую информацию, как рыночная капитализация, объем торгов, максимальная дневная цена и количество токенов в обороте.

Кроме того, используя раскрывающиеся меню в верхней части графика, вы можете:

  • Выбирать три разных обменника для просмотра текущей цены Litecoin.

  • Просматривать цену Litecoin за сегодня, выраженную во многих других фиатных валютах.

  • Выбирать разные временные рамки для более обширного просмотра цены Litecoin за прошедший период.

HomePricesLitecoin

Litecoin Price

$138.64 -1.429%
Market cap$9,405,076,987.48
Volume (24h)$40,991,798.71
Highest price (24h)$143.76
Circulating supply68,197,208.233 LTC
About

What is Litecoin?

Litecoin is one of the earliest alternative cryptocurrencies, considered to be a direct spinoff from Bitcoin. It was designed with the goal to be a more efficient everyday payment system than the original cryptocurrency.

Like Bitcoin, Litecoin is a form of digital money, used to transfer value over the internet between individuals and businesses. It complements Bitcoin’s utility as a store of value by offering faster and more affordable transactions. In short, it provides a lighter version of the original’s cryptocurrency network, and is often marketed as “the silver to Bitcoin’s gold”.

Thanks to its strong community and established presence, Litecoin is known as one of the most popular cryptocurrencies. This success has kept it firmly in the top 10 cryptocurrencies by market cap.

How Litecoin works

Litecoin was based on a copy of Bitcoin’s protocol. In contrast with coins created by forking Bitcoin’s network, it is an entirely separate network from Bitcoin, with its own genesis block.

The Litecoin network uses blockchain technology to empower transactions using its native cryptocurrency, LTC. All transfers are done in a peer-to-peer fashion, with no involvement of third parties. To achieve this, transactions are organized in blocks and chained together in a distributed digital ledger using cryptography. New blocks of transactions are added to the ledger using a Proof-of-Work (PoW) consensus method where powerful computers called miners race to solve increasingly difficult mathematical problems. The miners that manage to solve the problem receive newly created LTC, as well as the fees of the transactions of that block.

Similar to Bitcoin, this block reward follows a halving scheme. Every 4 years, the number of LTC rewarded for each newly discovered block is cut in half, reducing the number of coins put into circulation, and increasing scarcity and the price of Litecoin over time.

Litecoin features

And while Litecoin shares numerous technical similarities with Bitcoin, it differs from it in several essential ways:

  • Increased transaction speed - Litecoin transactions are four times faster than those made with Bitcoin. The block validation of the Litecoin blockchain takes 2.5 minutes as opposed to the 10 minutes of Bitcoin’s network.

  • Larger total supply - The total supply of LTC is capped at 84 million coins, compared to BTC’s 21 million coins.

  • Scrypt algorithm - Litecoin uses the Scrypt mining algorithm in contrast to Bitcoin’s SHA-256. It was initially intended as a more democratic hashing algorithm, allowing users to remain profitable by mining LTC with their CPUs.

Who invented Litecoin?

Litecoin was created by computer scientist and MIT graduate, Charlie Lee. Prior to his involvement with Litecoin, Lee worked as an engineer at internet giant Google.

In 2013, he joined Coinbase exchange as director of engineering and advocated the listing of LTC within the company, contributing to the coin’s success.

At the peak of the Litecoin price in USD value during 2017, Lee announced that he had sold the entirety of his Litecoin holdings. While the move was considered rather controversial, he explained that it was necessary to avoid any conflict of interest in his involvement with the Litecoin project.

Today, Charlie Lee works on Litecoin development full-time and manages the Litecoin foundation, a non-profit organization entirely dedicated to spreading Litecoin adoption.

Litecoin price today

Like most cryptocurrencies, the LTC price can fluctuate considerably in short periods of time. To find out the best time to buy Litecoin, Paybis provides you with a Litecoin price chart where you can follow these price variations in real-time.

Thanks to our Litecoin chart you can visualize the Litecoin price live and consult relevant information such as the market cap, trading volume, highest daily price, and the circulating supply.

Additionally, by using the drop-down menus on the top of the chart you can:

  • Choose between three different exchanges to view the current Litecoin price.

  • View the Litecoin price today expressed in dozens of different fiat currencies.

  • Select different timeframes to get a better view of the Litecoin price action over time.