Dogecoin Курс

0,08836 $ -3.527%
Рыночная капитализация12 178 923 270,81 $
Объем (24ч)256 532 380,44 $
Наивысшая цена (24ч)0,09244 $
Оборот138 067 376 383,705 DOGE
О валюте

Что такое Dogecoin?

Dogecoin — это популярная криптовалюта, известная своей низкой ценой и отсутствием практического применения. Равно как и Bitcoin с Ethereum, Dogecoin работает на технологии блокчейн, однако воспринимается в основном как шутливый проект, не имеющий реальных вариантов использования. Собственному токену проекта, DOGE, удалось пробиться на вершину благодаря мемам, а также большому сообществу любителей собак и популярности в социальных сетях.

На сегодняшний день Dogecoin уже далеко не шутка. Получив широкую поддержку со стороны сообщества WallStreetBets на Reddit и самого Илона Маска, Dogecoin серьезно поднялся в рейтинге криптовалют и оказался неожиданно успешным проектом. Сообщество проекта растет быстрыми темпами, и вместе с этим увеличивается цена Догикоина, а сама монета поддерживается многими крупными биржами.

Как работает Dogecoin 

Основная функция Dogecoin — использование в качестве альтернативной платежной системы и потенциального средства сбережения. Подобно большинству криптовалют, Dogecoin построен на технологии распределенных реестров (блокчейн) и растет в цене по мере принятия пользователями.

Если вдаваться в более технические подробности, в качестве алгоритма консенсуса Dogecoin использует Proof of Work, что позволяет майнерам зарабатывать DOGE, проверяя блоки транзакций, а затем продавать монеты на открытом рынке. Тем не менее, стоит учитывать, что предложение Dogecoin не ограничено. Ежеминутно на рынок выходят 10 000 новых DOGE, итого в день появляется почти 15 миллионов монет. Учитывая столь огромное увеличение предложения, многих волнует, насколько реальны шансы монеты стать надежным средством сбережения.

Многие предполагают, что для решения этой проблемы Dogecoin в конечном итоге перейдет на Proof of Stake полностью либо в виде форка. Отвечая на вопрос о потенциальной межсетевой совместимости между Ethereum и Dogecoin, Виталик Бутерин отметил, что PoS был бы идеальным вариантом, а позже в своем посте в Twitter с ним согласился и Илон Маск. 

Факторы, влияющие на Dogecoin курс

И хотя Dogecoin не так силен с позиций своей концепции, как с точки зрения сообщества монеты, эта криптовалюта вполне может стать неплохим вложением по ряду причин.

  • Низкая цена — DOGE является самой дешевой из топовых криптовалют по рыночной капитализации. Как мы видели ранее, эта особенность приводит к увеличению спроса со стороны розничных инвесторов, которые стремятся приобрести как можно больше монет по максимально низким ценам.

  • Поддержка большого сообщества и влиятельных лиц — создатели новых технологий, такие как Илон Маск, а также разные знаменитости активно продвигают Dogecoin, что способствует росту сообщества. А поскольку криптовалюта ценна ровно настолько, насколько авторитетны владеющие ей люди, пожалуй, этот фактор и является наиболее значимым.

  • Отсутствие варианта использования… пока! — и хотя на данный момент Dogecoin считается не более чем «мемной» криптовалютой, предпринимаются активные усилия по расширению сообщества монеты и серьезному развитию проекта. Сегодняшние варианты использования далеко не ограничиваются финансовыми приложениями, так что перспективы вполне хорошие.

  • Динамика курса Dogecoin — за последний год популярная криптовалюта выросла в несколько раз и остается одной из самых эффективных монет с точки зрения роста в процентном соотношении. И хотя это не может считаться основанием для составления прогноза, такой рост несомненно вызвал всплеск спроса.

  • Широкое использование для чаевых — DOGE часто применяется для вознаграждения создателей контента на таких платформах, как Reddit, Twitter и Medium.

Кто создал Dogecoin?

Dogecoin был разработан программистами Билли Маркусом и Джексоном Палмером в 2013 году. На заре рынка альткоинов дуэт потратил «около двух часов» на создание криптовалюты с изображением собаки, а сама монета задумывалась как пародия на Биткоин.

Абсурдная, казалось бы, идея «собачьих» денег быстро завоевала популярность на форумах и в социальных сетях, а остальное уже история. Оба основателя утверждают, что не владеют частью первоначального предложения, а все монеты, которые у них есть, были получены в виде пожертвований.

Сегодня Билли Маркус «постит» в Твиттере под именем Шибетоши Накамото. Псевдоним сочетает в себе имя основателя Биткоина (Сатоши Накамото) и Сиба-ину, породу собаки на логотипе Dogecoin.

Догикоин курс на сегодня

За последний год стоимость Догикоин претерпела значительную волатильность, главным образом по причине изменения отношения к монете влиятельных лиц, причастных к ее продвижению. Для отслеживания динамики актуального Doge курса вы можете воспользоваться встроенными графиками цен, которые берут данные из нескольких источников. С их помощью можно получить доступ к истории Dogecoin курса и, следовательно, иметь возможность принимать более взвешенные инвестиционные решения.

На графике Догикоин курса можно выбрать различные параметры отображения, что позволяет настроить вывод данных исходя из своих предпочтений:

  • Отображение текущего курса Догикоин на нескольких биржах и торговых платформах.

  • Отслеживание динамики Догикоин курса за сегодня либо за выбранный период (неделя, месяц, год).

  • Значение курса Догикоин к доллару США или любой другой валюты из более чем 45 доступных вариантов.

  • Анализ Dogecoin курса при помощи ряда переменных, включая текущую рыночную капитализацию, объемы торгов, дневной диапазон и т.д.

HomePricesDogecoin

Dogecoin Price

$0.2622 -7.968%
Market cap$34,313,061,125.30
Volume (24h)$94,841,033.59
Highest price (24h)$0.2896
Circulating supply129,973,716,383.704 DOGE
About

What is Dogecoin?

Dogecoin is a popular cryptocurrency, known for its low price and lack of utility. The project runs on blockchain technology, similar to Bitcoin and Ethereum, but is mainly seen as a joke without real use cases. The project’s native token, DOGE, managed to “meme it’s way to the top” thanks to a large dog-loving community and lots of social media exposure.

Today, Dogecoin is far from a joke. After getting widespread support from Reddit’s WallStreetBets and Elon Musk, it has climbed the ranks of the crypto markets to become an unexpected success. Dogecoin price now is increasing rapidly, as the project’s community is growing at a fast pace, following large exchange listings.
 

How Dogecoin works

Dogecoin’s primary function is that of an alternative payment system and a potential store of value. Similar to most cryptocurrencies, it is built on distributed blockchain technology, and grows in value through user adoption. 

Getting into more technical details, Dogecoin has a Proof of Work consensus model, which enables miners to earn DOGE by validating transaction blocks, and then sell the coins in the open market. That said, keep in mind that Dogecoin has no capped supply. Each minute, 10.000 new DOGE enter the market, an amount which equals to nearly 15 million coins per day. With this large supply inflation, many wonder if the coin will ever make a reliable store of value.

To counter this issue, many speculate that Dogecoin will eventually migrate or fork into Proof of Stake. When asked about a potential cross-chain interoperability between Ethereum and Dogecoin, Vitalik Buterin mentioned that PoS would be ideal, and Elon Musk later agreed through a tweet. 
 

Features that affect DOGE price

While Dogecoin isn’t as strong fundamentally as it is in terms of community, there are many features that make it a great investment.

  • Low price - DOGE price is the lowest of the list with top cryptocurrencies by marketcap. We have previously seen this feature lead to an increase of demand from retail investors, who wish to acquire larger amounts of coins for lower prices.
  • Large community & influencer support - Tech founders like Elon Musk and celebrities from all industries are actively promoting Dogecoin, which results in community growth. And since a cryptocurrency is only as valuable as the people who hold it, this is probably the strongest feature to keep in mind.
  • No use case… yet! - While Dogecoin is currently seen as a meme cryptocurrency, there is an active effort to leverage the community behind the coin and scale the project. Use cases today far exceed financial applications so the opportunities are many.
  • Dogecoin price performance - The popular cryptocurrency grew by several multiples over the past year and is one of the best performing coins in terms of % growth. While we can’t use this information to predict the future, it certainly has caused a spike in demand.
  • Popular for tipping - DOGE is often used to tip content creators on platforms such as Reddit, Twitter and Medium.
 

Who created Dogecoin?

Dogecoin was developed by software engineers Billy Markus and Jackson Palmer in 2013. In the early days of the altcoin market, the duo spent “about two hours” creating the dog-portraying cryptocurrency as a parody of Bitcoin. 

In a short period of time, the seemingly absurd concept of dog money took off through forums and social media, and the rest is history. Both founders claim to not own part of the initial supply and only hold coins received from donations.

Today, Billy Markus tweets under the name Shibetoshi Nakamoto. The pseudonym combines the name of Bitcoin’s founder (Satoshi Nakamoto) and Shiba Inu, the dog on the logo of Dogecoin.
 

Dogecoin price today

DOGE price has experienced large volatility over the past year, mainly fueled by sentiment changes linked to influencer promotion. To help you track the changes in the current Dogecoin price, we integrated price charts from several sources. These will help you track the Dogecoin price history and improve your investment decisions.

The Dogecoin price chart has multiple filtering options, allowing you to adjust the data based on your preferences:

  • Check the live Dogecoin price as seen on several exchanges and trading platforms.
  • Track the performance of Dogecoin price today, or switch to weekly, monthly and annual timeframes.
  • Check the Dogecoin price in USD, or choose from 45+ currency options.
  • Analyse the Dogecoin price using several variables, including current marketcap, trading volumes, daily range, etc.