Обменять PayPal на Payeer

BTC

Мин: ; Макс

BTC

Наш резерв:

Детали комиссии:
PayBis
необходима верификация!
необходима верификация!
Gift card number preview
Выберите файл...
Выберите файл...

Пожалуйста подождите, пока форма для нужной верификации будет подготовлена...

Пожалуйста, проверьте все дважды и помните что все поля, помеченные с (*) должны быть заполнены. Обратите внимание, что подача неверной информации может вызвать задержку в выплате.
Back

Пожалуйста, подождите, пока подготовятся данные

Пожалуйста, подождите, пока подготовятся данные

Обменять PayPal на Payeer

Всего несколько шагов, чтобы обменять PayPal на деньги Payeer:

 
Paybis.com всегда специализировался на различных платежных системах и обменах между ними. Если вы не знаете, как обменять PayPal на Payeer, внимательно прочитайте эту статью. PayPal, возможно, самый распространенный способ хранения электронных денег. Это одна из первых компаний в мире, которая начала специализироваться на виртуальной валюте. Теперь у этого сервиса есть миллионы клиентов, он поддерживает около 30 языков и валют, а также предлагает своим пользователям уникальные услуги и отличные возможности. Payeer — это платежная система, которая была изобретена в Грузии. Это довольно молодой сервис, но весьма амбициозный. У него множество клиентов не только в Восточной Европе, но и в других частях света. Итак, что вам нужно сделать, чтобы конвертировать PayPal в Payeer?
 
  1. Посетите сайт под названием paybis.com. Вам нужно будет создать учетную запись, чтобы получить доступ к функции обмена. Если вы не хотите проходить регистрацию, вы можете попасть на сайт при помощи авторизации через социальные сети (Google или Facebook).
  2. Затем вам нужно выбрать актуальные валюты для обмена. Вы видите списки по бокам экрана? Вам нужно выбрать вариант «PayPal» с левой стороны и «Payeer» с правой.
  3. Теперь вам нужно установить сумму денег, которая будет обменена. Или сумму, которая должна получиться в итоге.
  4. Пройдите верификацию на PayPal в Paybis
  5. Завершите операцию и дождитесь денег. Они поступят на ваш счет Payeer в течение 4 часов.
 
Все клиенты, которые приходят на сайт paybis.com, знают, что их деньги и личная информация надежно защищены различными системами безопасности. Нам удается делать все транзакции мгновенными, быстрыми и без возвратов. Однако, если вы застряли на каком-то из этапов проведения операции, обратитесь за помощью к нашему менеджеру из службы поддержки. Служба работает 4 часа в сутки, чтобы в любой момент прийти на помощь клиенту. Не тратьте время на другие сервисы, попробуйте обменять PayPal на Payeer с Paybis!
 

 Последние транзакции

15 мин назадPerfectMoney USD Bitcoin 56.00
20 мин назадAdvanced Cash USD Bitcoin 1400.00
39 мин назадBitcoin Advanced Cash USD 1295.00
39 мин назадBitcoin Advanced Cash USD 278.11
40 мин назадBitcoin Advanced Cash USD 142.67

Exchange PayPal to Payeer

BTC

Min: ; Max

BTC

Our reserve:

Commission details:
PayBis
verification required!
verification required!
Gift card number preview
Choose a file...
Choose a file...

Please wait while required verification form is prepared...

Please check everything twice and remember that all fields marked with (*) must be filled in. Please be aware that providing incorrect information might cause payment delay.
Back

Please, wait while the content is being prepared...

Please, wait while the content is being prepared...

Exchange PayPal to Payeer

Just A Few Steps To Exchange PayPal To Payeer Money:


Paybis.com has always been specialized on different payment systems and exchanges conducted between them. If you do not know how to exchange the PayPal to Payeer, please read this article carefully. PayPal is, maybe, the most common way of keeping electronic money. It was one of the first companies specializing on the virtual currency. Now it has got millions of customers, covers about 30 languages and currencies and offers its clients wonderful opportunities. You will hardly find a service in the Internet that is not connected to PayPal. Payeer is an electronic walled system firstly invented in the country called Georgia. It is a rather young (it was established only in 2008) but very ambitious company with a lot of clients not only in Eastern Europe, but in the other world as well. So, what do you need to do in order to convert PayPal into Payeer cash?
  1. Please visit the site called paybis.com. You will need to create an account there in order to get access to the most delightful offer. If you do not want to pass through the registration, you can integrate the site with one of your social network (Google or Facebook).
  2. Then you need to choose the proper currencies for the exchange. Do you see the lists on the sides of the screen? You need to choose the option “PayPal” from the left one and “Payeer” from the right one.
  3. Now you need to set the money you need to exchange or get.  You can use the appropriate fields for that.
  4. Please pass through the PayPal verification conducted by Paybis
  5. Please finish the operation and wait for the money. They will come to your Payeer account within 4 hours.
All clients who come to paybis.com know that their money and personal information is protected by various security systems. We manage to make all transactions instant, quick, and without chargebacks. However, if you are stuck, please ask our support manager for help. He or she work 4 hours a day and will definitely resolve any issue you may face. Do not waste time with other companies and try to exchange the PayPal money for Payeer with Paybis!
 

 Latest Transactions

18 min agoPerfectMoney USD Bitcoin 56.00
23 min agoAdvanced Cash USD Bitcoin 1400.00
42 min agoBitcoin Advanced Cash USD 1295.00
43 min agoBitcoin Advanced Cash USD 278.11
44 min agoBitcoin Advanced Cash USD 142.67