Политика конфиденциальности

Общие положения

PAYBIS.COM. и его родственные организации (в дальнейшем «PAYBIS.COM», «мы») обязуются защищать и уважать вашу конфиденциальность.

Настоящая Политика конфиденциальности (вместе с нашими Условиями использования) регулирует сбор, обработку и использование нами вашей Личной информации. Мы определяем «Личную информацию» как информацию, которая идентифицирует вас лично – например, ваше имя, адрес, адрес электронной почты, сделки и т.д.
Целью настоящей Политики конфиденциальности ­является информирование вас о:
1. видах Личной информации, которую мы можем собирать о вас и о том, как она может быть использована;
2. том, как мы используем информацию об IP-адресах и об использовании нами файлов cookie;
3. раскрытии Личной информации третьим лицам;
4. вашей способности корректировать, обновлять и удалять вашу Личную информацию, а также
5. мерах безопасности, которые мы применяем, чтобы предотвратить утерю, неправомерное использование или искажение Личной информации, находящейся под нашим контролем.

Сбор и использование личной информации

Мы можем собирать вашу Личную информацию, если вы используете Сайт, открываете Счет для использования наших Услуг или совершаете любые Транзакции на paybis.com. Виды Личной информации, которую мы собираем, могут включать в себя:
1. ваше имя
2. ваша идентификация по фотоизображениям
3. ваш адрес
4. ваш номер телефона
5. ваш адрес электронной почты
6. ваши банковские реквизиты, включая номера счетов
7. дата вашего рождения, а также
8. ваши транзакции.

Мы можем использовать вашу Личную информацию в следующих целях:

  1. разрешить вам открывать и управлять Счетом на Paybis.com
  2. разрешить вам совершать Транзакции на Paybis.com
  3. отвечать на ваши вопросы, если вы обратитесь к нам
  4. анализировать использование нашего Сайта
  5. в соответствии с требованиями регулирующих органов
  6. предоставлять вам информацию о продуктах и рекламных акциях, которые могут представлять для вас интерес, от нас самих и третьих лиц, но только если вы явно согласились на получение именно такой информации
  7. для исследования рынка – например, изучения потребностей и мнений наших Участников по таким вопросам, как наша эффективность и т.д.

Мы используем вашу Личную информацию только для тех целей, для которых она была нам предоставлена.

IP-адреса

Мы можем собирать информацию о вашем компьютере, включая, по возможности, информацию о вашем IP-адресе, операционной системе и типе браузера, в целях администрирования системы и предоставления агрегированной информации нашим рекламодателям. Это статистические данные о действиях и моделях поведения наших пользователей, которые не идентифицируют ни одного человека.

Файлы cookie

Мы используем функцию браузера, известную как «файлы cookie», которая присваивает вашему компьютеру уникальную идентификацию. Файлы cookie обычно хранятся на жестком диске вашего компьютера. Информация, собранная с помощью файлов cookie, используется нами для оценки эффективности нашего сайта, анализа тенденций и администрирования Paybis.com. Информация, собранная с помощью файлов cookie, позволяет нам определять, какие разделы нашего Сайта посещаются наиболее часто и какие трудности возникают у наших посетителей при доступе к нашему Сайту. Благодаря этой информации, мы можем улучшить качество использования вами Paybis.com, определив и предоставив вам больше желаемых функций и информации, а также устранив трудности с доступом. Мы также используем файлы cookie и/или технологию, известную как «веб-баги» или «веб-маяки», которые обычно хранятся в электронных письмах, чтобы помочь нам подтвердить получение вами электронных писем и ответов на них, а также предоставить вам более персонализированное использование нашего Сайта.
Мы используем стороннего(-их) поставщика(-ов) услуг, чтобы лучше понять использование нашего Сайта. Поставщик(-и) услуг будет(-ут) размещать файлы cookie на жестком диске вашего компьютера и получит(-ат) выбранную нами информацию, которая позволит нам узнать, как посетители перемещаются по нашему сайту, какие продукты просматривают, а также общую информацию о Транзакциях. Наш(-и) поставщик(-и) услуг проанализирует(-ют) эту информацию и предоставит(-ят) нам сводные отчеты. Информация и анализ, предоставленные нашим(-и) поставщиком(-ами) услуг, будут использоваться для того, чтобы помочь нам лучше понять интересы посетителей на нашем Сайте и то, как лучше удовлетворить эти интересы. Информация, собранная нашим(-и) поставщиком(-ами) услуг, может быть сопоставлена и связана с информацией, которую мы собираем о вас, когда вы используете Paybis.com. Нашему(-им) поставщику(-ам) услуг запрещено использование информации, полученной с нашего Сайта, в иных целях, кроме как оказания помощи нам.
Используя наш Сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie для указанных выше целей.

Раскрытие Личной информации

Мы используем Личную информацию в целях, указанных в момент предоставления вами такой информации, и/или в целях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности, и/или в иных случаях, предусмотренных законом. Мы можем передавать предоставленную вами Личную информацию своим партнерам, агентам, представителям, доверенным поставщикам услуг и подрядчикам только в этих конкретных целях. Мы также можем предоставлять Личную информацию Участников финансовым учреждениям, страховым компаниям или другим компаниям в случае слияния, продажи или другой реорганизации компании. Мы также можем передавать Личную информацию Участников правоохранительным или регулирующим органам в соответствии с требованиями закона. Мы требуем, чтобы любая сторонняя организация, которая получает или имеет доступ к Личной информации, защищала такую ​​Личную информацию и использовала ее только для выполнения услуг для вас или для PAYBIS.COM, если иное не требуется или не разрешено законом. Мы убедимся, что любая такая сторонняя организация знает о наших обязательствах в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и будем заключать договоры с такими сторонними организациями, по которым они будут связаны условиями, защищающими любую раскрытую им Личную информацию в объеме не менее обязательств, которые мы несем перед вами в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности или которые мы несем в соответствии с применимыми законами о защите данных.

Изменение/обновление/удаление личной информации

Вы имеете право иметь доступ к своей Личной информации и требовать внесения изменений, обновления и блокирования неточных и/или неверных данных, отправив нам электронное письмо на адрес: [email protected]
Вы также можете запросить удаление Учетной записи и Личной информации, отправив нам электронное письмо на адрес: [email protected] PAYBIS.COM рассмотрит ваш запрос, только если он не противоречит его правовым и нормативным обязательствам.
По вашему письменному запросу мы сообщим вам хранимую нами Личную информацию, связанную с вами, а также подробности использования и раскрытия вашей Личной информации. Мы также предоставим вам копию хранящейся у нас Личной информации. За доступ к вашей Личной информации может взиматься минимальная комиссия.

Безопасность

Мы используем меры безопасности для обеспечения конфиденциальности вашей Личной информации и защиты вашей Личной информации от утери, неправомерного использования, изменения или уничтожения. Доступ к вашей Личной информации имеет только уполномоченный персонал PAYBIS.COM, и этот персонал относится к этой информации как к конфиденциальной. Действующие меры безопасности будут пересматриваться время от времени в соответствии с юридическими и техническими поправками.

Хранение личной информации

Мы будем хранить вашу Личную информацию только до тех пор, пока это нам необходимо, в соответствии с целями, изложенными в настоящей Политике конфиденциальности, и нашими собственными правовыми и нормативными требованиями. В соответствии с нашими обязательствами по хранению данных, мы будем хранить Учетные записи и Персональную информацию на протяжении как минимум пяти лет после того, как они будут закрыты Участниками.

Ссылки

На нашем Сайте могут быть ссылки на другие сайты и ресурсы, предоставленные сторонними организациями. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на наш Сайт. Для доступа к сторонним сайтам или источникам вам необходимо покинуть наш Сайт. Мы не контролируем эти сторонние сайты или любое их содержимое, а вы соглашаетесь с тем, что мы не несем никакой ответственности за какие-либо из этих сторонних сайтов, включая, без ограничений, их содержимое, политики, сбои, рекламные акции, продукты, сервисы или действия и/или любые убытки, потери, неудачи или проблемы, вызванные этими сайтами, связанные с ними или возникающие из них. Мы рекомендуем вам ознакомиться со всеми политиками, правилами, процедурами и положениями, включая политики конфиденциальности, на каждом посещаемом вами сайте.

Маркетинг

Вы имеете право обратиться к нам с просьбой не обрабатывать вашу Личную информацию в рекламных целях. Вы можете воспользоваться своим правом на предотвращение такой обработки, установив отметки напротив тех форм, которые мы используем для сбора вашей Личной информации. Вы можете воспользоваться своим правом в любое время, связавшись с нами по электронной почте [email protected]

Изменения

Политики, содержимое, информация, рекламные материалы, раскрытие информации, заявления об отказе от ответственности и функции нашего Сайта могут быть пересмотрены, изменены, обновлены и/или дополнены в любое время и без предварительного уведомления, по собственному и исключительному усмотрению PAYBIS.COM. В случае внесения изменений в данную Политику конфиденциальности, мы предпримем меры по уведомлению всех пользователей посредством рассылки уведомлений на нашем Сайте, а также опубликуем измененную Политику конфиденциальности на Сайте.

Обратная связь

Если у вас возникли какие-либо вопросы, замечания или сомнения относительно нашей Политики конфиденциальности и/или тому, как она исполняется применительно к Paybis.com, пожалуйста, используйте следующие адрес электронной почты, адрес и номер телефона для связи с нами:
E-Mail: [email protected]

 


PayBis Logo
×

Privacy policy

General

PAYBIS.COM. and its affiliates (hereinafter, "PAYBIS.COM", "we", "us" or "our") are committed to protecting and respecting your privacy.

This Privacy Policy (together with our Terms and Conditions of Use) governs our collection, processing and use of your Personal Information. We define "Personal Information" as information which identifies you personally, e.g. your name, address, e-mail address, trades etc.

The purpose of this Privacy Policy is to inform you of:

  1. the kinds of Personal Information which we may collect about you and how it may be used;
  2. our use of information regarding IP Addresses and our use of cookies;
  3. any disclosure of Personal Information to third parties;
  4. your ability to correct, update and delete your Personal Information; and
  5. the security measures we have in place to prevent the loss, misuse, or alteration of Personal Information under our control.

Gathering and Use of Personal Information

We may collect your Personal Information if you use the Site, open an Account to use Our Services or perform any Transactions on paybis.com. The types of Personal Information which we collect may include:

  1. your name;
  2. your photographic identification;
  3. your address;
  4. your phone number;
  5. your e-mail address;
  6. your banking details including account numbers;
  7. your date of birth;
  8. your transactions.

We may use your Personal Information for the following purposes:

  1. to allow you to open and operate an Account on the Paybis.com;
  2. to enable you to complete Transactions on the Paybis.com;
  3. if you contact us, to reply to your queries;
  4. to analyse use of our Site;
  5. as required for regulatory purposes;
  6. to provide you with information about products and promotions that may be of interest to you, from ourselves and third parties, although only if you have specifically agreed to receive such information;
  7. for market research e.g. surveying our Members' needs and opinions on issues, such as our performance etc.

We will process your Personal Information only for the purpose(s) for which it has been provided to us.

IP Addresses

We may collect information about your computer, including where available your IP address, operating system and browser type, for system administration and to report aggregate information to our advertisers. This is statistical data about our users' browsing actions and patterns and does not identify any individual.

Cookies

We use a browser feature known as a "cookie", which assigns a unique identification to your computer. Cookies are typically stored on your computer's hard drive. Information collected from cookies is used by us to evaluate the effectiveness of our Site, analyse trends, and administer the Paybis.com. The information collected from cookies allows us to determine such things as which parts of our Site are most visited and difficulties our visitors may experience in accessing our Site. With this knowledge, we can improve the quality of your experience on the Paybis.com by recognising and delivering more of the most desired features and information, as well as by resolving access difficulties. We also use cookies and/or a technology known as web bugs or clear gifs, which are typically stored in emails to help us confirm your receipt of, and response to, our emails and to provide you with a more personalised experience when using our Site.

We use third party service provider(s), to assist us in better understanding the use of our Site. Our service provider(s) will place cookies on the hard drive of your computer and will receive information that we select that will educate us on such things as how visitors navigate around our site, what products are browsed, and general Transaction information. Our service provider(s) analyses this information and provides us with aggregate reports. The information and analysis provided by our service provider(s) will be used to assist us in better understanding our visitors' interests in our Site and how to better serve those interests. The information collected by our service provider(s) may be linked to and combined with information that we collect about you while you are using the Paybis.com. Our service provider(s) is/are contractually restricted from using information they receive from our Site other than to assist us.

By using our Site you are agreeing that we may use cookies for the purposes set out above.

Disclosure of Personal Information

We use the Personal Information for the purposes indicated at the time you provide us with such information, and/or otherwise for the purposes set out in this Privacy Policy and/or as otherwise permitted by law. We may make available the Personal Information that you provide to us to our affiliates, agents, representatives, trusted service providers and contractors for these limited purposes. We may also share Members’ Personal Information with financial institutions, insurance companies or other companies in the case of a merger, divestiture, or other corporate re-organisation. We may also share Members' Personal Information with law enforcement or regulatory agencies, as may be required by law. Any third party which receives or has access to Personal Information shall be required by us to protect such Personal Information and to use it only to carry out the services they are performing for you or for PAYBIS.COM, unless otherwise required or permitted by law. We will ensure that any such third party is aware of our obligations under this Privacy Policy and we will enter into contracts with such third parties by which they are bound by terms no less protective of any Personal Information disclosed to them than the obligations we undertake to you under this Privacy Policy or which are imposed on us under applicable data protection laws.

Correction⁄Updating⁄Deletion of Personal Information

You have the right to access your Personal Information and to require the correction, updating and blocking of inaccurate and/or incorrect data by sending an email to us at: support@paybis.com.

You may also request the deletion or destruction of both the Account and Personal Information by sending an email to us at: support@paybis.com. PAYBIS.COM will action your request only where this is not inconsistent with its legal and regulatory obligations.

Upon your written request, we will inform you of the Personal Information relating to you that we hold and the use and general disclosure of your Personal Information. We will also give you a copy of the Personal Information we have retained. There may be a minimal charge for accessing your Personal Information.

Security

We have implemented security measures to ensure the confidentiality of your Personal Information and to protect your Personal Information from loss, misuse, alteration or destruction. Only authorised personnel of PAYBIS.COM have access to your Personal Information, and these personnel are required to treat the information as confidential. The security measures in place will, from time to time, be reviewed in line with legal and technical developments.

Retention of Personal Information

We will hold your Personal Information only for as long as it is necessary for us to do so, having regard to the purposes described in this Privacy Policy and our own legal and regulatory requirements. In accordance with our record keeping obligations we will retain Accounts and Personal Information for, at least a period of five years after they are closed by Members.

Links

There may be links from our Site to other sites and resources provided by third parties. This Privacy Policy applies only to our Site. Accessing those third party sites or sources requires you to leave our Site. We do not control those third party sites or any of the content contained therein and you agree that we are in no way responsible or liable for any of those third party sites, including, without limitation, their content, policies, failures, promotions, products, services or actions and/or any damages, losses, failures or problems caused by, related to or arising from those sites. We encourage you to review all policies, rules, terms and regulations, including the privacy policies, of each site that you visit.

Marketing

You have the right to ask us not to process your Personal Information for marketing purposes. You can exercise your right to prevent such processing by checking certain boxes on the forms we use to collect your Personal Information. You can exercise the right at any time by contacting us at support@paybis.com.

Changes

Our Site policies, content, information, promotions, disclosures, disclaimers and features may be revised, modified, updated, and/or supplemented at any time and without prior notice at the sole and absolute discretion of PAYBIS.COM. If we change this Privacy Policy, will take steps to notify all users by a notice on our Site and will post the amended Privacy Policy on the Site.

Contact Us

If you have any questions, comments, or concerns regarding our Privacy Policy and/or practices as it or they relate to the Paybis.com, please contact us at the following e-mail address, address and telephone number:

E-Mail: support@paybis.com

 


PayBis Logo