Serum Курс

0,031 $ -4.409%
Рыночная капитализация315 806 280,65 $
Объем (24ч)858 707,54 $
Наивысшая цена (24ч)0,03371 $
Оборот9 992 474 352,168 SRM
О валюте

Курс Serum

За все время существования данного коина стоимость Serum демонстрировала высокий уровень волатильности и переживала периоды всплеска, но неизменно привлекала внимание и оставалась популярной среди множества криптоинвесторов. В основном это обусловлено высокой пропускной способностью Serum (измеряемой в количестве транзакций в секунду).

Как и любую другую криптовалюту, Serum можно хранить в кошельке, продавать и обменивать, однако коин также прошел листинг на нескольких биржах в качестве взаимозаменяемого токена стандарта ERC-20. Это означает, что Serum может взаимодействовать с биржами, имеющими нативные токены и поддерживающими токены на базе Ethereum. В плане блокчейна Serum реализован на Solana, что дает ему невероятно высокую скорость транзакций, и все это в совокупности отражается на графике курса SRM.

Проект Serum был основан в августе 2020-го, а значит, историю цены Serum можно проследить до 2020 года. Являясь программным обеспечением для децентрализованного обмена, в рамках которого трейдеры могут торговать криптовалютами, Serum построен на базе алгоритма консенсуса Solana и нацелен на увеличение масштабируемости и скорости. Поскольку для всего этого используется токен SRM, то эти факторы отражаются и на стоимости Serum.

Динамика цены Serum

График курса Serum от Paybis — это отличный способ начать анализ динамики текущей цены Serum.

В последние пару месяцев курс Serum в значительной степени оставался волатильным, демонстрируя резкие взлеты и падения. Тем не менее, цена Serum в целом следовала общерыночным трендам, то есть ее динамика не сильно отличалась от аналогичных показателей других криптовалют, что и обусловливает текущую стоимость Serum.

Трекер курса Serum

Наш трекер курса Serum настолько интуитивно понятен, что пользоваться им сможет практически каждый. Отметим лишь некоторые наиболее интересные функции данной программы:

  • Отслеживая курс SRM в реальном времени, вы всегда имеете под рукой самые актуальные данные.

  • Просмотр цены SRM в долларах и целом ряде других местных валют позволяет провести тщательный анализ рынка.

  • Доступ к истории цены Serum всего в пару кликов.

Данная программа является частью крипто-фиатного обменника Paybis, который стремится сделать криптовалюту простой и доступной. Также к вашим услугам и другие удобные инструменты, такие как калькулятор Serum или специальный конвертер Serum в USD!

Варианты использования Serum

Ценность SRM обусловлена его статусом служебного токена на децентрализованной бирже Serum. Для многих инвесторов коин привлекателен благодаря своей уникальной масштабируемости и совместимости с Ethereum. Также SRM интересен инвесторам, которые хотят диверсифицировать свой портфель. Кроме того, SRM построен на базе Solana, поэтому обладает потрясающими показателями масштабируемости.

Курс Serum на сегодня

Paybis не дает советов касательно инвестиций и не может предоставить вам прогнозы касательно будущего SRM, а также мы не в праве подсказывать вам, можно ли считать сегодня курс Serum выгодной возможностью для покупки или продажи токена.

Тем не менее, Paybis предлагает доступ к любой необходимой информации, которая может вам понадобиться для принятия взвешенных решений. От трекеров курса до калькуляторов и множества других полезных вещей — у нас вы найдете все, что вам нужно.

Serum Price

$0.074 +8.824%
Market cap$739,443,116.85
Volume (24h)$2,164,699.55
Highest price (24h)$0.078
Circulating supply9,992,474,551.964 SRM
About

Serum Price

The Serum price has seen a high level of volatility as well as spikes throughout its history but has still maintained the attention as well as its appeal for a lot of cryptocurrency investors mainly since it has a high transaction throughput (transactions per second).

Serum as a cryptocurrency can be held in a wallet, traded, and exchanged. However, it is also cross-listed as an ERC-20 fungible token, which means it can collaborate in native exchanges that support tokens based on Ethereum. Serum is implemented on Solana as a blockchain, which makes its transaction speed extremely quick, all of which contribute to the SRM price chart.

Serum was a project founded in August of 2020, which means that the Serum price history can be traced back to 2020. Serum is a decentralized exchange software built on to pof Solana where cryptocurrencies can be bought or sold by traders and aim to increase scalability and speed, all of which is powered by SRM, which contributes to the Serum worth.

Serum price movements

This Serum price chart is a great way through which you can start analyzing the current Serum price movements.

Throughout the past few months, the price of Serum has largely remained volatile, where it saw sudden increases or decreases in value. The Serum price has however managed to maintain the broader market trend, meaning that none of its price behavior is much different when compared to other cryptocurrencies, which is reflected in the Serum price now.

Serum price tracker

Our Serum price tracker is intuitive to the point where just about anyone will be able to use it. These are just some features you don't want to miss:

  • Live SRM price means you always get access to the latest updates for the token.

  • View SRM price USD and a multitude of different local currencies to make a proper analysis.

  • Gain access to the historical Serum price data in just a few clicks.

This tool is part of Paybis, a fiat-to-crypto exchange that's dedicated to making crypto easy and accessible. We also provide convenient tools such as a Serum calculator or a dedicated Serum to USD converter – check them out!

Using Serum

The SRM value arises from the fact it is the utility token on the Serum DEX. It is attractive to many investors due to its unique scalability, and Ethereum interoperability. SRM appeals to investors that want to diversify their portfolios. SRM is also Solana-based and has tremendous scalability as a result.

Serum price today

Paybis does not provide investment advice, and is not in a position to give you the information surrounding the future of SRM, and if the Serum price today provides a solid opportunity for purchase or sales. 

However, Paybis offers access to all and any information you might need to make a well-educated decision for yourself, from price trackers to calculators and anything else you can use.