Пользовательское соглашение - PayBis

Пользовательское соглашение

Правила

Настоящее Соглашение определяет условия предоставления услуг сервисом продажи электронной валюты компании Paybis LTD (SC533961), которая находится по адресу: 35/3 Buchanan Street, Edinburgh, United Kingdom, EH6 8RB (Эдинбург, Великобритания) — и осуществляет свою деятельность на торговой площадке Paybis.com. Использование услуг торговой площадки Paybis.com означает полное согласие Пользователя с настоящим Соглашением. В случае несогласия с Соглашением Пользователь не должен осуществлять никакие операции.

1. Определение условий

Торговая площадка Paybis.com — частично автоматизированная система Paybis.com, размещенная в сети интернет по адресу: https://paybis.com.

Клиент — физическое или юридическое лицо, желающее воспользоваться услугами, предоставляемыми торговой площадкой Paybis.com, которое согласилось со всеми условиями, изложенными в настоящем Соглашении.

Расчетные единицы — единицы расчета соответствующих Платежных систем, определяющие определенный комплекс прав требования или некоторые иные права, вытекающие из соглашения, заключенного между Платежными системами и их клиентами.

Платежная система — компания, предоставляющая услуги по проведению онлайн-платежей или переводу денег. Компании, предоставляющие услуги по проведению онлайн-переводов денежных средств (например, PayPal), служат электронной альтернативой традиционным бумажным методам, таким как чеки и платежные поручения. Компания, предоставляющая услуги по проведению денежных переводов, работает с физическими и юридическими лицами через сеть агентов и клиентов финансовых учреждений и переводит официальные валюты различных государств.

Сведения об учетной записи получателя — номер, кошелек, электронная почта или любое другое обозначение учетной записи клиента в Платежной системе, указанное в Поручении клиента торговой площадке Paybis.com на перевод Расчетных единиц.

Поручение — информация, предоставляемая Клиентом с помощью технических средств торговой площадки Paybis.com в соответствии с условиями, предложенными торговой площадкой Paybis.com и изложенными в содержании Поручения.

2. Предмет Соглашения

Путем создания Поручения с помощью технических средств торговой площадки Paybis.com Клиент уполномочивает торговую площадку Paybis.com от ее имени и за счет Клиента получить и перечислить сумму заявленных Клиентом Расчетных единиц, изложенную в содержании Поручения, предоставленного Клиентом.

3. Общие условия

Администрация торговой площадки Paybis.com не несет ответственности и не покрывает убытки, вызванные неправильным или неправомочным использованием торговой площадки Paybis.com, а также ошибками пользователя, допущенными при заполнении форм обмена, которые могут привести к переводу денежных средств на ошибочно указанный счет и задержкам обработки заявок и выплат.

4. Обстоятельства вне нашего контроля

  • Торговая площадка Paybis.com не несет ответственности за задержки или сбои в обработке операций, возникающие вследствие любых проблем телекоммуникационных, компьютерных и иных систем, форс-мажорных действий Платежных систем (блокировки или закрытия счетов, замораживания или ареста денежных средств, отказа в обслуживании), смены политических режимов, гражданских беспорядков, действий третьих лиц, которые находятся вне контроля торговой площадки Paybis.com.
  • Операция по продаже на торговой площадке электронных валют считается завершенной после перевода торговой площадкой Paybis.com необходимой суммы на счет Клиента.
  • Операция обмена производится вручную и является разовой транзакцией.
  • Согласно политике возврата товаров с цифровой доставкой возврат переданных средств после обмена невозможен.
  • Торговая площадка Paybis.com имеет право прекратить продажу электронных валют до тех пор, пока пользователь не предоставит свои паспортные данные, по которым можно будет установить его личность.
  • В случае если сумма полученных электронных денег отличается от Поручения торговой площадке Paybis.com более чем на 20%, торговая площадка Paybis.com может в одностороннем порядке отклонить Поручение.
  • В случае если сумма криптовалюты, отправляемой Клиенту и указанной в Поручении торговой площадке Paybis.com, отличается от рыночной стоимости более чем на 2% на момент исполнения Поручения, торговая площадка Paybis.com оставляет за собой право связаться с клиентом и сообщить ему о новой сумме криптовалюты, подлежащей оплате.
  • В случае осуществления возврата все комиссионные расходы за электронный перевод денежных средств удерживаются из средств, полученных от Клиента.
  • В случае задержки получения или неполучения денежных средств на или со счета, указанного Пользователем, торговая площадка Paybis.com не несет ответственности ни за какие убытки, причиненные ему. Пользователь соглашается с тем, что в случае задержки все претензии будут направляться в соответствующую Платежную систему.
  • Отказ идентифицировать свою личность и отсутствие идентификационной информации в течение месяца, равно как и предоставление во время регистрации информации, вводящей в заблуждение, приведет к блокировке вашей учетной записи и отказу в обслуживании. В этом случае средства на вашем счете будет временно заморожены до уточнения обстоятельств, которые привели к блокировке.
  • Администрация торговой площадки Paybis.com оставляет за собой право на временную задержку средств, переданных ей пользователем, пытающимся совершить любые атаки на сервер, а также любые попытки взлома и запуска вредоносных скриптов на данном сайте. Средства могут быть возвращены по запросу на тот же платежный инструмент.
  • Вся информация, предоставляемая пользователем в процессе продажи, является конфиденциальной и не передается третьим сторонам. Исключение: сторонние поставщики услуг на торговой площадке Paybis.com с целью предотвращения отмывания средств, по запросу правоохранительных органов, по решению суда, запросу администрацию одной из платежных систем.
  • Используя торговую площадку Paybis.com, Клиент соглашается, что ответственность торговой площадки ограничивается денежными средствами, полученными от пользователей для исполнения Поручения. Торговая площадка Paybis.com не предоставляет никаких дополнительных гарантий и не берет на себя никаких дополнительных обязательств перед Клиентом.

5. Гарантии

Гарантийный срок на услуги, предоставленные по настоящему Соглашению, составляет 48 часов с момента подписания Соглашения с торговой площадкой Paybis.com.

В случае отсутствия перевода денежных средств торговой площадкой Paybis.com на указанный в Поручении счет Клиента в течение 48 часов (за исключением выходных и праздничных дней) Клиент может потребовать расторжения Соглашения и возмещения средств в полном объеме. В случае отмены заявки средства возвращаются на реквизиты пользователя в течение 24 часов.

6. Разрешение споров

Все споры, связанные с предоставлением Услуг обмена Клиенту, должны разрешаться путем переговоров между Клиентом и Администрацией торговой площадки Paybis.com в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

7. Форма Соглашения

Клиент и торговая площадка Paybis.com подтверждают, что цифровая форма настоящего Соглашения имеет такую же юридическую силу, как и соглашение, заключенное в письменной форме.

8. Изменения и дополнения

Администрация торговой площадки Paybis.com оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение в любой момент в одностороннем порядке без предварительного уведомления.

9. Сторонние системы

Конечный пользователь соглашается со следующими положениями:

  1. Торговая площадка Paybis.com использует сторонние сервисы и услуги аффилированных структур сторонних сервисов, которые позволяют вам размещать денежные средства и осуществлять перевод платежей на веб-сайте Партнеров с использованием вашей кредитной карты (при наличии и возможности) (“Услуги” и “Сторонний поставщик услуг”). Услуги не включают в себя дополнительных услуг, и такие сторонние услуги не включают в себя предоставление и/или хранение применимой криптовалюты на вашем счете.

  2. Торговая площадка Paybis.com может передавать (в том числе за границу) Личную информацию Стороннему поставщику услуг для целей оказания Услуг на веб-сайте Партнеров с использованием вашей кредитной карты. Личная информация будет передана Стороннему поставщику услуг после того, как вы решите выполнить такие денежные платежи, воспользовавшись Услугами Стороннего поставщика услуг. Для целей настоящего раздела Личная информация включает информацию, которая идентифицирует вас или может идентифицировать вас, в том числе информацию, предоставленную вами через регистрационную форму в процессе подписки на веб-сайт — например, ваш адрес электронной почты, пароль, страну, город и/или информацию, предоставляемую через социальные сети, или любую другую идентифицирующую информацию, предоставленную вами при использовании услуг нашего веб-сайта.

  3. Кроме того, мы можем передать любую Неличную информацию, предоставленную вами посредством вашего использования услуг на нашем веб-сайте, Стороннему поставщику услуг, чтобы позволить ему выполнить предварительную проверку Неличной информации с целью определения того, имеете ли вы право воспользоваться услугами такого Стороннего поставщика услуг (включая историю ваших операций на веб-сайте, которая будет предоставляться без какой-либо идентифицирующей информации и исключительно для целей проведения предварительной проверки).

  4. Принимая настоящие условия, вы подтверждаете, что любая информация, которую вы предоставляете нам, является верной и точной. Любая ложная или мошенническая информация и/или использование услуг, оказываемых вам, запрещены.

  5. По закону вы не обязаны предоставлять Партнеру и/или Стороннему поставщику услуг никакую Личную информацию. Настоящим вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что добровольно предоставляете Партнеру и/или Стороннему поставщику услуг свою Личную информацию в целях оказания Услуг.

10. Политика расторжения отношений

Вы или мы можем закрыть вашу учетную запись в любое время, по любой причине или без нее. Исключение составляет случай, при котором аккумулированные средства не выплачены. За исключением вывода аккумулированных средств, вы не будете подвержены каким-либо штрафам или взысканиям за прекращение пользованием нашим сервисом, лишь только в соответствии с правилами пользования, применимыми законами и регуляциями в данной сфере бизнеса. Мы оставляем за собой право изменить, дополнить, убрать любой аспект или часть данного ресурса в любое время без предупреждения.

11. Политика аннулирования

Вы или мы можем закрыть вашу учетную запись в любое время, по любой причине или без нее. Для того чтобы закрыть вашу учетную запись, обратитесь к нашим операторам.

12. Легальная сторона

  1. Paybis.com оставляет за собой право отказать в обслуживании на основании различных законов или регламентов, которые имеют силу на различных территориях, таких как определенные штаты США или другие страны («Запрещенные юрисдикции»). Если вы регистрируетесь для получения Услуг от имени юридического лица, вы представляете и гарантируете, что: (i) такое юридическое лицо основано и действует в полном соответствии с законами юрисдикции страны, где оно зарегистрировано; (ii) вы уполномочены таким юридическим лицом представлять его интересы.
  2. Далее подтвердите, что вы:
    1. достигли совершеннолетнего возраста для получения наших Услуг (минимум 18 лет);
    2. не были до этого заблокированы или лишены права пользоваться нашим Сервисом;
    3. имеете полное право и полномочия для заключения данного Соглашения, и это не нарушает заключенные вами ранее соглашения;
    4. не находитесь, не контролируетесь и не являетесь резидентом:
      1. запрещенной нами страны, или
      2. какой-либо страны, на товары и услуги которой США наложили эмбарго;
      3. не являетесь лицом, входящим в Список лиц особых категорий и запрещенных лиц;
      4. не внесены в список Министерства торговли США о запрещенных лицах;
      5. не будете использовать наши Услуги, если какое-либо применимый в вашей стране закон запрещает это согласно настоящий Условиям.
  3. Запрещенные юрисдикции: мы не предоставляем наш сервис на следующих территориях:
    1. Следующие штаты США:
      • Нью-Йорк (NY)
      • Джорджия (GA)
      • Коннектикут (CT)
      • Нью-Мексико (NM)
      • Вашингтон (WA)
      • Гавайи (HI)  
    2. Иран
    3. Ирак
    4. Афганистан
    5. Сербия
    6. Пакистан
    7. КНДР
    8. Эфиопия
    9. Шри Ланка
    10. Йемен
    11. Тринидад и Тобаго
    12. Тунис
    13. Сирия
    14. Ботсвана
    15. Содружество Багамских Островов
    16. Гана
  • Просьба обратить внимание, что метод оплаты Кредитной Картой так же недоступен для следующих стран:
    1.  Босния и Герцеговина
    2. Куба
    3. Судан
    4. Уганду
    5. Вануату
    6. Ливан
    7. Бангладеш
    8. Алжир
    9. Боливия
    10. Камбоджа
    11. Китай
    12. Киргизия
    13. Македония
    14. Непал
    15. Нигерия
    16. Таиланд
    17. Тайвань
    18. Лаосская Народно-Демократическая Республика
    19. Эквадор
    20. Иордания
       

    13. Порядок возврата средств

    Пожалуйста, прочитайте о порядке возврата средств здесь: https://paybis.com/about-us/refund-policy/ 

PayBis Logo
×

Terms of Service

Rules

This Agreement sets out the terms of service of electronic currency sale provided by legal entity Paybis LTD (SC533961), Address: 35/3 Buchanan Street, Edinburgh, United Kingdom, EH6 8RB, doing business as Paybis.com marketplace. Using the services of Paybis.com marketplace means full acceptance of the User to this Agreement. In case of disagreement with the Agreement, User shall not perform any transactions.

1. Definition of Terms

Paybis.com marketplace – partially automated system “Paybis.com”, located on the Internet at https://paybis.com.

Customer – means a private or legal person willing to use the service being provided by the Paybis.com marketplace who has agreed to all the provisions stipulated in this Agreement.

Payment units – mean accounting units of the corresponding Payment systems determining a specified scope of rights of claim or some other rights arising from the agreement executed by the Payment systems and their customers.

Payment system – means online payments company or money transfer company. Online money company transfers (i.e.PayPal) serve as electronic alternatives to traditional paper methods like checks and money orders. Money transfer company (i.e. Moneygram) works with individuals and businesses through a network of agents and financial institution customers and transfers official currencies of various governments.

Recipient Account Details– mean number, wallet, email or any other indication of Customer account in the Payment system which is stated in the Customer Order for the Paybis.com marketplace to send the Payment units.

Order – means the information provided by the Customer via technical means of the Paybis.com marketplace in digital format indicating their intention to use the Paybis.com marketplace under the conditions proposed by the Paybis.com marketplace and stated in Order details.

2. Subject of the Agreement

With the help of technical means of the Paybis.com marketplace by way of making an Order the Customer authorizes Paybis.com marketplace for a compensation in its own name and at the Customer expense receives and transfers the amount of the Payment units declared by the Customer and stated in the Order details provided by the Customer.

3. General Provisions and Terms

Administration of Paybis.com marketplace is not responsible and does not cover losses caused by incorrect or unauthorized use of the Paybis.com marketplace, and user errors committed in completing the forms of transaction, which can lead to the transfer of funds to the account specified by mistake and also lead to delays in processing applications and payouts.

4. Uncontrolled circumstances

  • The Paybis.com marketplace is not responsible for delays or failures in the handling of operations arising as a consequence: any problems in the telecommunications, computer and other systems; force majeure action of Payment Systems (block or closure of the accounts, freezing or holding of funds, denial of service); change of political regimes, civil strife; actions of third parties, which are beyond the control of the Paybis.com marketplace.
  • Sale operation of electronic currency marketplace is considered completed after the transfer of the required amount by Paybis.com marketplace to the account of the Customer.
  • Sale operation is done manually and is a one-time transaction.
  • According to the policy on the return of digitally delivered goods return transferred funds after the sale is not possible.
  • Paybis.com marketplace has the right to stop the sale of electronic currencies, as long as the user does not provide their identity documents and will not set a user's identity.
  • Sale operation is done manually and is a one-time transaction.
  • In case the amount of electronic money received is different from the Paybis.com marketplace transaction by more than 20%, the Paybis.com marketplace may unilaterally reject the Order.
  • In case the Crypto Currency amount to be send to client in the Paybis.com marketplace transaction differs from market value for more than 2% between transaction start time and the time of transaction to be completed, Paybis.com marketplace reserves the right to contact customer and inform him about new amount of Crypto Currency to be paid out.  
  • In the implementation of the return, all commission costs for electronic money transfer are withheld from the funds received from the Customer.
  • In case of delay in receipt or non-receipt of funds to or from the account specified by the User, Paybis.com marketplace is not liable for any damage caused to the User. User agrees that in the event delays all claims will be addressed to respective Payment System.
  • In case of refusal to identify the failure and identification requirements for a month, and in the case of the provision of misleading information during registration will result in blocking of your account and denial of service. Thus fund on your account will be temporarily frozen means to ascertain the circumstances causes the block.
  • Paybis.com marketplace Administration reserves the right to temporary hold the funds transferred to it from the user attempted to any attacks on the server, as well as any attempts of hacking and cheating scripts on this site. Funds will be returned to user via same mean of payment upon request. 
  • All information provided by the user in the process of sale, is confidential and not disclosed to third parties. Exceptions: 3rd party service providers used by Paybis.com marketplace for Anti Fraud purposes, the request of law enforcement, the court's decision, request the administration of one of payment systems.
  • Using Paybis.com marketplace, Customer agrees that the liability of the Paybis.com marketplace is limited to funds received from users for the execution of the transaction, Paybis.com marketplace does not provide additional warranty and assumes no additional liability to the Customer.

5. Warranty

The warranty period for provided services under this agreement is 48 hours from the moment of execution of the subject of the agreement with Paybis.com marketplace.

In the case of not sending the funds within 48 hours by Paybis.com marketplace to the Customer account specified in the Order (excluding weekends and public holidays), the Customer may request the cancellation of the contract and refund in full. Funds should be returned to same mean of payment in case of order cancellation. In case of cancellation of the application, return is made to the user within 24 hours.

6. Resolution of Disputes

All disputes connected to the provision of sales transactions to the Customer will be settled by the way of negotiations between the Customer and the Paybis.com marketplace administration based on the conditions of this Agreement.

7. Form of the Agreement

The Customer and the Paybis.com marketplace acknowledge that the digital form of this Agreement is legally equal to the agreement executed in written form.

8. Changes and amendments

The administration of Paybis.com marketplace service reserves the right to itself at any moment to make modifications and additions to the given agreement unilaterally without prior notice.

9. 3rd Party Systems

The End User shall consent to the following provisions:

  1. Paybis.com marketplace uses third party services and such third party’s affiliates services which enable you to place monetary deposits and perform transfer of payments within Partners website by making use of your existing credit card (as and if available and applicable) (the “Service” and the “Third Party Service Provider”). The Services do not include any additional service, and such third party services do not include providing and/or depositing the applicable Cryptocurrency at your account.

  2. Paybis.com marketplace may share and transfer (including cross border transfer) Personal Information with the Third Party Service Provider for the purpose of rendering the Services which will be made to Partners website via the use of your credit card. The Personal Information will be shared with the Third Party Service Provider after you elect to execute such monetary payments by using the Services of the Third Party Service Provider. For the purpose of this section Personal Information shall include information that identifies or may identify you, including the information submitted by you through the registration form when you subscribe to the website such as your E-mail address, password, country and city and/or information provided through social websites or any other identifying information provided by you while using the services of our website.

  3. In addition, we may transfer any Non-Personal Information provided by you through your use of the services on our website to the Third Party Service Provider in order to allow the Third Party Service Provider to perform preliminary examinations of Non-personal Information for the purpose of determining if you are qualified to use the services of such Third Party Service Provider (including the history of your transactions on the website which will be provided without any identifying information and solely for the purpose of performing the preliminary examinations).

  4. By accepting these terms, you represent that any and all information you provide us is true and accurate. Any false or fraudulent information and/or use of the services rendered to you is prohibited.

  5. You are not obligated by law to provide Partner and/or the Third Party Service Provider with any Personal Information. You hereby acknowledge and agree that you are providing Partner and/or the Third Party Service Provider with Personal Information at his/her own free will, for the purposes of rendering the Services.

10. Termination Policy

You or we may suspend or terminate your account or your use of this Site at any time, for any reason or for no reason. Except for the withdrawal of accumulated funds, you will not be entitled to any remedy for discontinuing the services, all subject to this terms of service and applicable laws and regulations. We reserve the right to change, suspend, or discontinue all or any aspect of this Site at any time without notice.

11. Cancelation Policy

You or we may terminate your account and services of this Site at any time, for any reason or for no reason. To cancel your services, please contact us.

12. Eligibility

  1. Paybis may not make the Services available in all markets and jurisdictions, and may restrict or prohibit use of the Services from certain U.S. states or foreign jurisdictions ("Restricted Locations"). If you are registering to use the Services on behalf of a legal entity, you represent and warrant that (i) such legal entity is duly organized and validly existing under the applicable laws of the jurisdiction of its organization; and (ii) you are duly authorized by such legal entity to act on its behalf.
  2. You further represent and warrant that you:
    1. are of legal age to form a binding contract (at least 18 years old);
    2. have not previously been suspended or removed from using our Services;
    3. have full power and authority to enter into this agreement and in doing so will not violate any other agreement to which you are a party;
    4. are not located in, under the control of, or a national or resident of
      1. any Restricted Locations, or
      2. any country to which the United States has embargoed goods or services;
      3. are not identified as a "Specially Designated National;"
      4. are not placed on the Commerce Department’s Denied Persons List;
      5. will not use our Services if any applicable laws in your country prohibit you from doing so in accordance with these Terms.
  3. Restricted Locations, we cannot provide our services to residents of the following Countries/States
    1. United States
      1. New York (NY)
      2. Georgia (GA)
      3. Connecticut (CT)
      4. New Mexico (NM)
      5. Washington (WA)
      6. Hawaii (HI)
    2. Crimea, Region of Russia
    3. Cuba 
    4. Ethiopia
    5. Iran
    6. Iraq 
    7. Korea, Democratic People's Republic of 
    8. Sudan  
    9. Syria 
    10. Yemen 
    11. Bosnia and Herzegovina 
    12. Uganda 
    13. Vanuatu
    14. Japan  
    15. Iceland
    16. Lebanon

PayBis Logo
×